ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Наиля 27.02.11 20:18
Спасибо огромное! Очень удобная система!

nina 27.02.11 17:16
net, rossiiskoe consulstvo eto prosto grabezh..... esli grazhdaninu rossii nechem plotit i nuzhna pomosh konsulstva???,,,, shto emu delat??
    • Вы ошибаетесь. Причина символической платности в системе RusTurn подробно разъяснена в разделе «вопросы-ответы». При отсутствии карточки оплатить можно телефонным звонком или записаться через колл-центр.
    Что касается тарифов собственно на услуги консульства, то за последние два – три года они СНИЗИЛИСЬ в 3-4 (три-четыре) и более раз. Например, загранпаспорт взрослому – с 92 евро до 23, а ребенку и вовсе 8 евро. Вот такой «грабеж». И звонки в консульство за помощью, естественно, бесплатны. И прием по действительно чрезвычайным обстоятельствам в ГК в Барселоне (к которому у вас претензия) - без записи (см. сайт ГК).
    27.02.11 17:22 rusturn


любовь 24.02.11 19:10
БОЛЬШОЕ СПАСИБО.Даже для таких чайников,как я оказалась доступна и очень удобна эта программа...Ещё раз огромное спасибо!!!!

оксана 22.02.11 17:49
Уважаемые Господа,

живу в Италии 16 лет. С момента "рождения" системы RUSTURN решение всех бюрократических вопросов упростилось, ускорилось и стало "цивильным", как совершенно правильно написано в девизе сайта.

Благодарю Вас всех за четкий, конкретный подход к работе.

Удачного дня.

С уважением,
Оксана Чайка
    • Уважаемая Оксана, спасибо за Ваш отзыв. Такие слова для нас - главный стимул. 22.02.11 17:50 rusturn


Мария К 19.02.11 10:15
Большое и человеческое Вам спасибо, воспользовалась вашей системой RUSTURN не в первый раз -все очень удобно- и оплата и дату можно выбрать и даже ее перенести без дополнительной оплаты.Если бы во всех организациях была такая система,то было бы намного легче решать многие бюрократические вопросы. Спасибо еще раз!
С уважением, Мария К.
    • Спасибо, Мария, за добрые слова. 19.02.11 10:16 rusturn


Vlad 09.02.11 09:11
Имея достаточный опыт работы с компьютером, я так не сумел оплатить предварительную запись. Зачем же усложнять жизнь людям разными выкрутасами? В суть оплаты по телефону не вникал, но почему нельзя по-обезьяньи просто создать оплату через банковскую карточку, как оплачиваем покупки через интернет-магазины или платежи мобильному оператору за услуги мобильной связи? Три окна (номер счета, дата окончания карточки и СV) + один бутон ОК и ВСЁ, деньги перечислены!!! Или просто указать номер счета...
    • Уважаемый Vlad,
    Вообще-то сервис старались делать по-человечески, а не "по-обезьяньи".
    Не хотелось бы ставить Вас в неловкое положение, но ... оплата карточкой есть. Причем в трех вариантах, включая две ведущие мировые платежные системы. Оплата телефонным звонком сделана как альтернатива для тех, у кого карточки нет или кто не хочет указывать ее данные. И вполне успешно используется.
    Пожалуйста, будьте внимательнее. Практика RusTurn убедительно говорит о том, что жизнь людям больше всего осложняет их собственная невнимательность. 09.02.11 09:19 rusturn


yulia proskurina 07.02.11 11:25
ottimo e facile

ольга 05.02.11 21:03
Все таки Россия лучшая и сервис у нее лучше ))))) большое спасибо
    • Спасибо, Ольга. 05.02.11 21:04 rusturn


irina 02.02.11 18:25
Очень удобно. Большое спасибо. Ирина

Света 02.02.11 18:25
Добрый вечер!
Хотелось бы сказать Вам большое спасибо, все очень удобно, понятно и самое главное быстро.

Гарегин 29.01.11 19:45
Большое спасибо Вам

Anjelika 26.01.11 17:36
Grazie :)

Тата 23.01.11 19:39
С удовольствием воспользовалась вашей системой RUSTURN.Очень удобно.Чувствуется забота о Россиянах.Спасибо!

Виктория 14.01.11 12:51
Спасибо за эффективную систему записи. Буду надеяться, что также эффективно будет осуществлена замена загранпаспорта.
С уважением
Виктория Байкова
    • Спасибо Вам. 19.01.11 13:42 rusturn


Мака 19.01.11 13:34
Спасибо! Очень удобно.Полная подготовка к приёму,экономия времени и денег.Здорово!!! С наступившим новым годом! Здоровья и душевной гармонии! С УВАЖЕНИЕМ Мака.
    • Спасибо, Мака. Для этого и создавали систему. Главное - записываться внимательно, соблюдая правила.
    И Вам успехов в новом году. 19.01.11 13:36 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19