ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Светлана 13.06.12 21:56
Очень удобно и быстро!

Maria 06.06.12 20:14
spasibo,vse ochen bistro i udobno

мария 02.06.12 11:37
Скажите, пожалуйста, а где можно найти ...
    • Пожалуйста, будьте внимательнее, читайте предупреждения в шапке Гостевой книги. 02.06.12 11:39 rusturn


Екатерина 29.05.12 19:02
я попробовала записаться по телефону, персонал работает медленно!заплатила более 10 evro и мой разговор оборвался,и в итоге мне нужно звонить снова и снова платить!слишком дорогой сервис!
    • Вам вовсе не нужно звонить.
    Поскольку Вы отписались здесь, то не совсем понятно, почему Вам потребовалось записываться на прием через колл-центр, вместо того, что самостоятельно записаться на сайте. Колл-центр - это резервный вариант для тех, кто "не дружит" с компьютером. Кроме того, оператор записывает данные, которые ему дает записывающийся. По многолетнему опыту известно, что если пользователь не сразу или не точно отвечает на вопросы оператора, то, естественно, разговор затягивается.
    Мы настоятельно рекомендуем всем записываться самостоятельно. Это самый быстрый, экономичный и простой вариант. Система создана прежде всего именно для этого. 29.05.12 19:10 rusturn


natalia 22.05.12 07:01
Spasibo bolshoe za udobstvo liogkoy i udobnoy zapisi on line. summa plateja simvoliceskaya.

Максим 11.05.12 21:27
Очень удобно, быстро и понятно. Мне очень нравится такая служба записи!!!!

Александр 11.05.12 06:20
Спасибо, все понятно и четко.
Александр
    • Спасибо Вам, Александр. 11.05.12 06:20 rusturn


Татьяна Милан 23.04.12 21:24
Здравствуйте! Все у вас хорошо и понятно, но как только доходишь до раздела оплата и все великолепие исчезает. Я уже неделю пытаюсь записаться в ген.консульство России в Милане. Оплата не проходит не по одной из систем. С телефона деньги списывают, а оплата не проходит. Я очень расстроена этим фактом. Спасибо.
    • Мы вынуждены Вас расстроить еще больше. Система исправно работает, пользователи все эти дни успешно записываются. Мы по опыту убеждены, что возникшие у Вас проблемы - следствие невнимательности и несоблюдения инструкций. В частности, отзыв - отзывом, но если Вы хотите записаться и получить конкретную помощь в этом вопросе, то уже неделю назад могли бы обратиться в техслужбу через раздел "Задать вопрос" на сайте системы. Без этого мы ничем Вам помочь не можем при всем нашем желании, т.к. Ваше обращение анонимное. Никаких данных о Вас, включая адреса электронной почты, мы не имеем. 23.04.12 21:31 rusturn


iron7k33 19.04.12 22:39
мне очень навится,удобно и понятно. спасибо.
Ruslan, Barcelona
    • Спасибо за добрые слова. 19.04.12 22:40 rusturn


ninara@terra.es 11.04.12 20:33
Большое спасибо за этот доступный, быстрый, эффективный метод записи.
Рашидова Нина Ивановна.
11.04.20012,
Мадрид
    • Спасибо Вам, Нина Ивановна, за добрые слова. 11.04.12 20:44 rusturn


Dmitry 11.04.12 20:33
Пожалуйста,введите в программу оформления записи на прием команду при которой заявитель мог бы полностью отменить свою запись и перенести ее на другой день совершенно бесплатно,не взирая на тот факт,что заявитель желает произвести изменения в вопросах,по которым он собирается обратиться.
    • Заявитель и сейчас совершенно бесплатно может перенести или отменить свою запись. Вы, видимо, не обратили на это внимания. Что касается изменения содержания записи или данных записавшихся, то этого не будет никогда. Причина очень простая - моментально начнется спекуляция и перепродажа местами в очереди на ближайшие дни. И нас же обвинят в этом. Это уже проходили. Во избежание манипуляций с записями и "черного рынка" реализация такого предложения исключена. Просто Вам не видна ситуация во всем объеме. 11.04.12 20:43 rusturn


Александр и Евгений 11.01.12 23:48
С Новым Годом! Спасибо за четкую работу!
    • Спасибо вам за добрые слова и с наступившим. 11.01.12 23:49 rusturn


Сергей 04.01.12 20:54
C НОВЫМ 2012 ГОДОМ !!! Добра, радости, удачи, всему коллективу. С уважением, C.Купеев
    • Спасибо, Сергей. Встречные поздравления Вам от коллектива системы RusTurn. 04.01.12 20:56 rusturn


Евгений 17.12.11 20:32
Уважаемые сотрудники Российского Консульства в Барселоне!
Большое спасибо за вашу работу. Ваша форма обслуживания российских граждан очень облегчает нашу жизнь в Испании. Приятно чувствовать Вашу поддержку и заботу!
С наступающим Новым годом и Рождеством!
    • Уважаемый Евгенмй,
    Вы написали в Книгу отзывов системы RusTurn, которая обеспечивает организацию приема в ряде российских консульств, в том числе в Генконсульстве в Барселоне. Мы передадим Ваш отзыв в Генконсульство. Вы можете также оставить свой отзыв в Книге отзывов Генконсульства непосредственно на его сайте.
    Надеемся, что из Вашего позитивного отзыва хоть немного адресовано и нам. Спасибо за добрые слова. С наступающим!
    17.12.11 20:37 rusturn


Endge 17.12.11 12:34
Удобно, легко. Приём доступен в кратчайшие сроки. Плата символическая, возражений не вызывает. Действительно нет очередей в консульстве. Особенно приятны любезное отношение и чёткая работа консульства (что в принципе не должно удивлять, но по опыту знаю, встречаются не везде).
    • Спасибо, Эндже.
    Что касается "длины" очереди, то это заслуга или недостаток конкретного консульства, спроса на его услуги и реальных возможностей консульства быстро этот спрос удовлетворить. Что же касается системы RusTurn, то наша задача в том, чтобы независимо от продолжительности виртуальной очереди обеспечить упорядоченный, организованный прием, предотвратить столпотворение и нервотрепку, уберечь граждан от непродуктивных поездок и стояния в "живой" очереди в консульстве. К этому и стремимся. Еще раз спасибо. 17.12.11 12:44 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19