Участники |
|
|
|
|
|
Поскольку Вы отписались здесь, то не совсем понятно, почему Вам потребовалось записываться на прием через колл-центр, вместо того, что самостоятельно записаться на сайте. Колл-центр - это резервный вариант для тех, кто "не дружит" с компьютером. Кроме того, оператор записывает данные, которые ему дает записывающийся. По многолетнему опыту известно, что если пользователь не сразу или не точно отвечает на вопросы оператора, то, естественно, разговор затягивается. Мы настоятельно рекомендуем всем записываться самостоятельно. Это самый быстрый, экономичный и простой вариант. Система создана прежде всего именно для этого. 29.05.12 19:10 rusturn |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы написали в Книгу отзывов системы RusTurn, которая обеспечивает организацию приема в ряде российских консульств, в том числе в Генконсульстве в Барселоне. Мы передадим Ваш отзыв в Генконсульство. Вы можете также оставить свой отзыв в Книге отзывов Генконсульства непосредственно на его сайте. Надеемся, что из Вашего позитивного отзыва хоть немного адресовано и нам. Спасибо за добрые слова. С наступающим! 17.12.11 20:37 rusturn |
|
Что касается "длины" очереди, то это заслуга или недостаток конкретного консульства, спроса на его услуги и реальных возможностей консульства быстро этот спрос удовлетворить. Что же касается системы RusTurn, то наша задача в том, чтобы независимо от продолжительности виртуальной очереди обеспечить упорядоченный, организованный прием, предотвратить столпотворение и нервотрепку, уберечь граждан от непродуктивных поездок и стояния в "живой" очереди в консульстве. К этому и стремимся. Еще раз спасибо. 17.12.11 12:44 rusturn |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |