•
Уважаемя Надя, Вы путаете разные сайты и разные инстанции. Система RusTurn и ее сайт www.rusturn.com не являются частью конкретного консульства и занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО записью на прием в соответствии с квотами, установленными конкреным консульством. Никакой консул в системе RusTurn не работает, консульство просто получает в свое распоряжение списки на прием. С другой стороны - конкретный сайт конкретного консульства в конкретной стране. И телефон консульства, по которому консул отвечает на вопросы. Поэтому предъявлять системе RusTurn, как Вы делаете, упреки в том, что консул не отвечает на вопросы или что до него невозможно дозвониться - нет никаких оснований. Это по меньшей мере претензии не по адресу. У многих консульств есть книги отзывов, куда бы Вы могли написать, или электронная почта. Администрация RusTurn в пределах своей компетенции (т.е. не по консульским вопросам, а по записи на прием) отвечает всегда и старается делать это максимально быстро. Для общения с нами нет никакой потребности куда-либо звонить. Что касается переноса, то он осуществляется самими пользователями самостоятельно и круглосуточно через сайт: все свободные очереди находятся в открытом доступе, никаких резервов у администрации не существует по принципиальным соображениям. Администрация не записывает на прием и не переносит записи. С Вашего позволения мы примем на свой адрес первыый тезис Вашего послания. Спасибо за отклик. 23.06.10 20:34
rusturn
|