ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Антон 03.08.10 18:24
Спасибо за предоставленную возможность записи через интернет, очень удобно и понятно.
    • Спасибо Вам. 03.08.10 18:25 rusturn


nadezda golubeva 14.07.10 19:40
огромное спасибо создателем этой системы и всем людям работающим в посольстве в Мадриде
    • Спасибо. Создатели и работники консульства в Мадриде - это несколько разные люди. Но Ваш отзыв будет приятен и тем, и другим. 14.07.10 20:08 rusturn


Anna 29.06.10 21:29
Complimenti vivissimi. Finalmente.
    • ... Что мы позволили себе перевести примерно как "Поздравляем! Наконец-то!"
    Спасибо. Правда, "наконец" - это уже 9 месяцев назад, с 1 октября 2009 г.
    29.06.10 21:33 rusturn


вадим 27.06.10 20:23
выведите прямую ссылку на проверку записи
    • Через вкладку "Пренос/отмена записи" и, естественно, при условии наличия кода записи. Просто не доводя до конца процедуру переноса или отмены. 27.06.10 20:27 rusturn


НАДЯ 23.06.10 20:21
ЗАПИСАТЬСЯ ТО УДОБНО, А ВОТ ЗАДАТЬ ВОПРОС НЕ УДОБНО. ПОЧЕМУ ТО КОНСУЛ НЕ ОТВЕЧАЕТ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ. ХОТЕЛА ПЕРЕНЕСТИ ЗАПИСЬ НА 2 НЕДЕЛИ РАНЬШЕ, НО ОТВЕТА Я НЕПОЛУЧИЛА. ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОПРОСИТЬ УВАЖАЕМОГО КОНСУЛА ВВЕСТИ ХОТЯ БЫ ОДИН НОМЕР ТЕЛЕФОНА СПРАВОЧНОЙ СЛУЖБЫ, КАК НАПРИМЕР В ПИТЕРЕ В ИТАЛЬЯНСКОМ КОНСУЛЬСТВЕ ВТОРНИК С 14-16 ЧАСЫ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ТЕЛЕФОНУ
    • Уважаемя Надя,
    Вы путаете разные сайты и разные инстанции. Система RusTurn и ее сайт www.rusturn.com не являются частью конкретного консульства и занимаются ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО записью на прием в соответствии с квотами, установленными конкреным консульством. Никакой консул в системе RusTurn не работает, консульство просто получает в свое распоряжение списки на прием.
    С другой стороны - конкретный сайт конкретного консульства в конкретной стране. И телефон консульства, по которому консул отвечает на вопросы.
    Поэтому предъявлять системе RusTurn, как Вы делаете, упреки в том, что консул не отвечает на вопросы или что до него невозможно дозвониться - нет никаких оснований. Это по меньшей мере претензии не по адресу. У многих консульств есть книги отзывов, куда бы Вы могли написать, или электронная почта.
    Администрация RusTurn в пределах своей компетенции (т.е. не по консульским вопросам, а по записи на прием) отвечает всегда и старается делать это максимально быстро. Для общения с нами нет никакой потребности куда-либо звонить.
    Что касается переноса, то он осуществляется самими пользователями самостоятельно и круглосуточно через сайт: все свободные очереди находятся в открытом доступе, никаких резервов у администрации не существует по принципиальным соображениям. Администрация не записывает на прием и не переносит записи.
    С Вашего позволения мы примем на свой адрес первыый тезис Вашего послания. Спасибо за отклик. 23.06.10 20:34 rusturn


diana 22.06.10 20:49
очень очень удовно и просто

Лилия 21.06.10 18:23
Здравствуйте,
хотела уточнить одну деталь: невозможно записаться через браузер Google Chrome.
Зато через Эксплорер сразу записалась. Спасибо.
Лилия
    • Спасибо, Лилия. Хром недавно обновился, и RusTurn перестал в нем нормально работать. Программисты работают и поправят. Но все же мы рекомендуем Эксплорер и Firefox. Впрочем, ими и так пользуется абсолютное большинство наших пользователей. 21.06.10 18:30 rusturn


мария 21.06.10 18:23
Спасибо большое. Быстро и удобно.

Svetlana Batina 17.06.10 20:40
Udobno!

Светлана 14.06.10 22:01
Оказалось, все гораздо проще чем казалось! Благодарю!

Алиса 03.06.10 18:13
Удобно, быстро (если совершать запись в очередной раз). Благодарю.

Наталья 02.06.10 18:29
Спасибо, очень удобно.

MARIYA 02.06.10 18:29
sluzhba otlitshnaya. Tolko vot eshe bilo bi lutshe esli bi besplatno.

виктория 02.06.10 18:29
Спасибо большое за нововведения! очень удобная система записи,экономия времени! с уважением,Виктория

MARGARITA 02.06.10 05:41
Спасибо,

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19