ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Альфия 23.04.10 21:57
Спасибо за организацию онлайн-записи! Очень удобно и приятно! Молодцы!
    • Спасибо Вам за добрые слова. 23.04.10 22:00 rusturn


елена буря 23.04.10 21:57
Добрый день.
Уже несколько раз пользовалась системой и всё работает чётко и быстро. Радует, что постоянно улучшают: добавили множество форм оплаты, среди которых каждый, несомненно, найдёт наиболее приемлемую для него. За те 7 раз, что записывалась, ни разу не было никакого сбоя, то есть приходишь в Консульство и всё работает как надо. Кроме того, очень наглядно сделан календарь и время записи, всегда можно выбрать наиболее удобное.

Большой спасибо тем, кто здесь работает. Удачи!

С уважением,
Елена Буря
    • Спасибо, Елена. Ведется работа над новой версией системы. Надеемся, что она будет еще удобнее. 23.04.10 21:59 rusturn


надя 21.04.10 21:50
Уважаемые работники консульства! Вы не .....
    • Вы обратились не по адресу. Это не сайт консульства. Пожалуйста, прочтите заголовок наверху. 21.04.10 22:15 rusturn


Олег 21.04.10 21:50
Премьер РФ рекомендовал убрать всех пиявок присосавшихся к госучреждениям и сделать все госуслуги прозрачными. Документы сами по себе имеют порядочную стоимость, и сделать подобный сайт по записи должно само государство, а не давать на откуп коммерческим стуктурам.
    • Вам покажется странным, но мы абслютно с Вами согласны. Система создавалась как эксперимент, в надежде, что его позитивные результаты побудят государство создать некий единый инструмент организации приема для всех консульств. К сожалению, за пять лет работы этой системы, включая два года работы самозаписи по интернету, государство не воспользовалось этим опытом и ничего подобного не создало. А правильные лозунги, увы, сами по себе очередь не ликвидируют и прием не организуют.
    Если же Вы полагаете, что Вам удобнее потратить время и деньги на дорогу за четыреста километров, например из Овьедо или Хихона в Мадрид и обратно, буквально наобум, не будучи уверенным, что Вы попадете на прием в консульство, то можем сказать, что абсолютное большинство сограждан с таким подходом не согласно. Об этом говорит и статистика опросов, и отзывы граждан.
    К счастью, за пять лет работы системы наши граждане в Испании уже забыли (а, нектороые, видимо, даже и не застали), что такое дикие "живые" очереди в консульство с ночными перекличками, нервами, слезами, обмороками и т.д. Но мы прекрасно помним кампанию "легализации" 2005 года, которая и побудила создать четкую систему цивилизованного приема. В том числе с использованием международного опыта.
    И, кстати, организация упорядоченного приема в консульстве - это не госуслуга. Система не делает ничего из того, что делает или реально могло бы делать само консульство. При наличии RusTurn консульство может сконцентрировать все свои небезграничные ресурсы на собственно консульской работе и оказании госуслуг.
    Спасибо за комментарий. 21.04.10 22:13 rusturn


Екатерина 15.04.10 23:05
Спасибо, очень удобная система.
    • Спасибо Вам. 15.04.10 23:24 rusturn


Анна 15.04.10 23:05
Почему у вас нигде нет информации о том, сколько стоит запись, все так расплывчато "как проезд на автобусе". И нет информации о том, как оплатить эту услугу. Надо начать записываться, заполнить анкету и только потом узнать как оплатить. Не очень удобно
    • Мы учтем, спасибо. С другой стороны, заполнение анкеты занимает всего три-пять минут, и из несольких вариантов оплаты можно выбрать. Если же в этот момент ни один не поодходит, то можно не завершать данную запись, а повторить ее позже. 15.04.10 23:22 rusturn


Дориан Ралл 15.04.10 23:05
на сайте написано что оплата с мобильника за запись на встречу в консульстве 1.16 а со стационарного 1.51..на самом деле все наоборот, и об этом уже при звонке сообщает робот....у меня оказалось на несколько центов меньше..
    • На сайте уже пять лет все написано правильно. Почему Вы решили, что там написано наоборот - непонятно. Практика показала, что невнимательность отдельных пользователей - это главный источник их проблем при использовании системы записи. Здесь мы бессильны...
    А вообще то человеку, который способен оставить отзыв в этой книге и, значит, может воспользоваться компьютером, мы настоятельно рекомендуем записываться самостоятельно через сайт, а не через колл-центр. Это пользователю выгоднее во всех отношениях. 15.04.10 23:14 rusturn


Neara 08.04.10 21:48
Очень была рада появлению новой услуги, теперь не нужно терять терпение при попытки дозвониться до Ген.Консульства и записи на прием. Система записи очень удобная в пользование, надеюсь это также положительно отразится на вежливости работников консульства.

Tatiana 07.04.10 18:30
СПАСИБО БОЛЬШОЕ за удобство и доступность в системе записи в консульство, надеюсь и в самом консульстве всё пройдет гладко, как при записи. Спасибо ещё раз сотрудникам, с уважением Татьяна.
    • Спасибо, Татьяна. Мы тоже надеемся, что и консульство примет Вас на должном уровне. 07.04.10 18:31 rusturn


Джо 05.04.10 18:22
Отличная система. Немного хромает поддержка Хрома, но это сущие мелочи.
Например съехавшие циферки в календаре:
http://img707.imageshack.us/img707/927/rusturn1.jpg

Или "залипающая" кнопка Далее
http://img682.imageshack.us/img682/4593/rusturn2.jpg
Данная проблема возникла, когда на странице с календарём нажимаешь кнопку "назад", возвращаешься к выбору вопроса, но Далее нажать уже не можешь. Нужно обновлять страницу и начинать "с нуля". Но если учитывать, что люди пользуются сервисом, фактически, раз в году, то это совершенно не проблематично.

Да, ещё личное пожелание, надпись "Ждите, Ваш запрос выполняется..." белыми буквами на белом фоне почти не видно на глянцевых экранах ноутбука. Тёмная окантовка или эффект тени был бы просто замечателен.
В остальном, был рад встретить такую продуманную систему для обслуживания записей в консульство.
    • Система действительно не адаптирована под Хром и это пока не планируется. С одной стороны, есть более существенные задачи совершенстования системы, с другой, на Хром приходится менее 5% обращений, т.е. массовой проблемы не возникает. Пока обладателям Хрома рекомендуем "раз в год" для целей записи пользоваться IE или FireFox. Кстати, в них белая надпись выходит на темно-сером фоне и это никаких проблем не создает.
    Спасибо за отзыв.
    05.04.10 18:39 rusturn


sv77 03.04.10 23:57
добрый день, записываясь на получение nulla osta...
    • Пожалуйста, прочитайте текст в заголовке этой страницы. 03.04.10 23:58 rusturn


anna 02.04.10 20:16
Добрый день, хотела задать вопрос по поводу возможности поставить на консульский учет своего совершеннолетнего сына (1991 года рождения). Родился в России (имеет российскую прописку), имеет также итальянское гражданство. Какие документы необходимы ?
(Я не состою на конс.учете. )
С уважением,
Анна
    • Пожалуйста, прочитайте текст в заголовке этой страницы. 02.04.10 20:25 rusturn


ANDREY 02.04.10 20:16
Все хоршо ,а вот цена вопроса,было-бы не плохо увидеть новые функции.Спасибо. Андрей.
    • О каких функциях идет речь?
    Пожалуйста, прочитайте текст в заголовке этой страницы.
    02.04.10 20:20 rusturn


Юлия 30.03.10 23:53
Мне надо сняться с учета в Генконсульстве Милана в связи с переездом. Естественно,у меня поменялся адрес и я больше не проживаю на территории Венето. Собственно,по этому поводу и хотелось бы попасть на прием. Ваша система не дает абсолютно никакой возможности не только записаться,но и послать письмо с вопросом,как мне быть. Пыталась это сделать,но компьютер мне написал,что неправильно введен код. Понадобилось время,чтобы понять, что он меня отсеял только потому,что я честно написала свой нынешний изменившийся адрес. Это просто некорректно. Уж напишите тогда,что письма из других регионов не рассматриваются. Ваша система хороша для обычных ситуаций,а что делать таким,как я? В Консульстве мне твердят- запишитесь на прием,компьютер ни мои письма,ни данные для записи не пропускает,в Милане -дежурные,которые без записи и без прописки не принимают, а у меня срок действия паспорта заканчивается и дома- сестра с отрезанной ногой и тубуркулезом,которую очень хочется увидеть еще хоть раз. Я понимаю,что это не ваши проблемы. Но я,благодаря именно вашей системе и организации не могу ни до кого достучаться. Люди! ау! Помогите кто-нибудь!!!!!!!!!!! Всего хорошего. Борзова Юлия Владимировна.
    • Честно говоря, очень странная претензия. Система как таковая вообще не рассчитана для переписки и никакой код к этому не имеет отношения. Мы не понимаем, что Вы имеете в виду. Зато на сайте просто указан адрес электронной почты, по которому можно задать конкретный вопрос. Так и написано - "по вопросам использования системы..." Но Вы почему-то этот адрес настойчиво не замечаете и пускаетесь во все тяжкие. Пожалуйста, напишите нам, и мы подскажем, как поступить.
    И письма, если говорить честно, мы рассматриваем со всего мира
    Да, кстати, сегодня Вы и без нашего участия записались. 31.03.10 00:05 rusturn


Анна Перепелицина 24.03.10 20:34
Пожелания:Выполнять оформление за менее короткий срок.Очень долго приходится ждать оформления.
    • Не вполне понятно, о каком оформлении Вы говорите. Если об оформлении записи на прием, то оно произодится в реальном времени, т.е. сразу. Если же об оформлении документов в консульстве, то это вопрос к консульству. От системы RusTurn оформление в консульстве никак не зависит. RusTurn отвечает только и исключительно за запись на прием в пределах квот, установленных консульствами. 24.03.10 20:36 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19