•
Вам покажется странным, но мы абслютно с Вами согласны. Система создавалась как эксперимент, в надежде, что его позитивные результаты побудят государство создать некий единый инструмент организации приема для всех консульств. К сожалению, за пять лет работы этой системы, включая два года работы самозаписи по интернету, государство не воспользовалось этим опытом и ничего подобного не создало. А правильные лозунги, увы, сами по себе очередь не ликвидируют и прием не организуют. Если же Вы полагаете, что Вам удобнее потратить время и деньги на дорогу за четыреста километров, например из Овьедо или Хихона в Мадрид и обратно, буквально наобум, не будучи уверенным, что Вы попадете на прием в консульство, то можем сказать, что абсолютное большинство сограждан с таким подходом не согласно. Об этом говорит и статистика опросов, и отзывы граждан. К счастью, за пять лет работы системы наши граждане в Испании уже забыли (а, нектороые, видимо, даже и не застали), что такое дикие "живые" очереди в консульство с ночными перекличками, нервами, слезами, обмороками и т.д. Но мы прекрасно помним кампанию "легализации" 2005 года, которая и побудила создать четкую систему цивилизованного приема. В том числе с использованием международного опыта. И, кстати, организация упорядоченного приема в консульстве - это не госуслуга. Система не делает ничего из того, что делает или реально могло бы делать само консульство. При наличии RusTurn консульство может сконцентрировать все свои небезграничные ресурсы на собственно консульской работе и оказании госуслуг. Спасибо за комментарий. 21.04.10 22:13
rusturn
|