Участники |
|
|
Кое-где и в России в последнее время подобные системы появляются. Но все еще в довольно скромных масштабах, если сравнивать с теми возможностями, которые дают такие технологии для организации цивилизованного и эффективного приема граждан. 18.10.10 14:37 rusturn |
|
|
|
|
|
|
|
|
Насчет отсутствия русской клавиатуры: для этого во всех местах, где необходимо заполнять кириллицей, в программе есть виртуальная русская клавиатура. Так что такой проблемы вовсе не существует. Насчет зависания. В процедуре записи задействованы не только сама программа, наш сервер, но и Ваш компьютер, Ваш браузер, Ваше соединение с интернетом и другие элементы интерактивной цепочки. Если возникают какие-то проблемы, то виной им вовсе не обязательно является сама программа или наш сервер. Однако за два с половиной года работы системы такие случаи являются очевидными исключениями, не делающими погоду. Тем не менее программисты работают над принципиально новой, более продвинутой и удобной версией RusTurn 2.0. 29.09.10 18:34 rusturn |
|
Что касается календаря записи на прием, то он открывается по мере того, как поступает указание из консульства. На январь запись будет открыта скорее всего только после того, когда Правительство России примет постановление о переносе выходных и праздничных дней в начале января (новогодние каникулы). Вернитесь к записи на необходимый Вам период позднее. Обратная связь также работает: ответ по электронной почте был отправлен Вам через 30 минут после того, как Вы направили свое обращение. 28.09.10 17:58 rusturn |
|
|
А если серьезно, то проект реализован еще в 2007 году. Но, к сожалению, до сих пор только считанные консульства, включая ГК в Милане, проявили к нему интерес. Увы, не в наших силах побудить другие учреждения внедрить этот механизм. 14.09.10 21:54 rusturn |
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |