ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Сергей 07.09.10 18:06
Очень удобно, не выходя из дома ,спкойненько, без спешки, всё подробно. Спасибо

Наталья 03.09.10 17:03
Учитывая, что в настоящее время почти все имеют компьютер и доступ в интернет дома или на работе, мне кажется, что с внедрением сисмемы Рустурн Консульство сделало значительный шаг вперед в вопросе упрощения и упорядочения записи на прием. Система работает здорово и является хорошей визитной карточкой Российского Консульства. Главное теперь, чтобы и содержание (качество и скорость предоставляемых услуг) соответствовали наилучшим стандартам. Желаю Вам дальнейших успехов!
    • Спасибо, Наталья. Ваши слова поддержки и пожелания мы передадим в консульство. 03.09.10 17:04 rusturn


oxana 03.09.10 17:03
grazie mille .il vostro servizio abbiamo trovato ottimo.

Сергей 02.09.10 15:22
Действительно удобно!Не идет в никакое сравнение с прошлым.Пять лет назад записаться было значительно сложнее.Спасибо!
    • Система онлайн-записи и была создана потому, что запись только по телефону была связана с трудностями дозвона. Спасибо, Сергей, что Вы заметили разницу. 02.09.10 15:24 rusturn


Яна 01.09.10 22:54
Спасибо Вам огромное!!! Всё понятно, доступно и быстро. Система "улыбнула" и порадовала. Удачи Вам в вашей работе.
    • Спасибо, Яна. 01.09.10 22:54 rusturn


денис 31.08.10 22:13
удобство системы, кажется, способно ввести в заблуждение относительно целей и задач наших дипломатических представительств, которые призваны быть домом родным для русских за границей. Дом этот теперь еще меньше внушает любовь к Отечеству, распространяя какую-то мелкую коммерцию, не совместимую с высоким статусом представительства великой страны. Есть много способов развеять очередь куда угодно, тем более в посольство России, но почему-то выбрали этот...
    • Уважаемый Денис,
    Когда речь идет о решении таких прикладных задач, как организация упорядоченного, гарантированного и потому эффективного приема (а не загадочного "развеивания" очереди), хорошо, если «философский» взгляд на вещи подкрепляется конкретными и, что особенно важно, реалистическими рецептами. Если таковые у Вас есть, напишите на почтовый адрес системы, обсудим. Только прежде не сочтите за труд ознакомиться с разделом «Вопросы и ответы». Возможно тогда Вы придете к выводу, что ни о какой "коммерции" говорить не приходится. 31.08.10 22:19 rusturn


АЛЁНА 31.08.10 22:13
ВЕЛИКОЛЕПНО!БРАВО!!БРАВИССИМО!!! РАНЬШЕ В КОНСУЛЬСТВО К ШЕСТИ УТРА ЕХАЛИ И ЗА ТАЛОНЧИКОМ НА СЕГОДНЯ ПО ГОЛОВАМ ЛЕЗЛИ,А ЕСЛИ НЕ ДОСТАЛОСЬ,ТО ЕЗЖАЙ ОБРАТНО ДОМОЙ.А ВОТ Я НА ПРИМЕР,ЖИВУ В ДВУХ ЧАСАХ ЕЗДЫ ОТ БАРСЕЛОНЫ И ТАК МНОГИЕ. ЭТО БЫЛО ЧТО ТО ТИПА НЕ НАВЯЗЧИВОГО РОССИЙСКОГО СЕРВИСА,ЗНАЧИТ ЖИВЁТЕ ВЫ ЗДЕСЬ УЖЕ ПРИВЫКШИЕ К ХОРОШЕМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И УЛЫБЧИВЫМ ЛИЦАМ,ТАК ВОТ,НАТЕ, ЗАПОЛУЧИТЕ ГЛОТОК РОССИИ!!! А ТЕПЕРЬ С ВАШИМ СЕРВИРОМ ВСЁ ОЧЕНЬ ЛЕГКО И ПРОСТО. МОЛОДЦЫ! СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ! И В КОНСУЛЬСТВЕ ТЕПЕРЬ ТИХО И СПОКОИНО,ЦИВИЛИЗАЦИЯ ПРИШЛА.
    • Спасибо, Алена, за поддержку. У системы, конечно, еще есть недостатки и над ними идет работа. Но главное Вы ухватили совершенно правильно. 31.08.10 22:15 rusturn


kuzina elena 23.08.10 15:41
grazie mille per il comodo servizio

ВАЛЕРИЯ 18.08.10 20:38
СПАСИБО ЗА УСЛУГУ! ЭКОНОМИТ ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ. ОЧЕНЬ УДОБНО.
    • Спасибо Вам за добрые слова. 18.08.10 20:39 rusturn


Роза 12.08.10 21:04
Спасибо за сайт,очень удобно!
Только не понятно по оплате,когда,кому и в каком виде производится,т.к. при записи никакой информации по оплате не вышло!
Роза.
    • 1. Спасибо. 2. Не вышло - значит в Вашем случае не надо. Если Вы получили код записи, то запись действительна. 12.08.10 21:06 rusturn


ELENA 11.08.10 19:22
Вы меня не правильно поняли, я имела ввиду, что:
1. в FIREFOX-е высвечивается моя стартовая страница (www.google.it)
2. В EXPLORER-е имелось ввиду, что высвечивается ТОЛЬКО миланское генконсульство с ограниченным выбором опций (баз центров подготовки документов в Милане и Вероне).
    • Почему неправильно? Мы поняли правильно, проверили, и на нескольких компьютерах в обоих случаях получили результат, который ожидали. Все работает нормально, ничего из описанного Вами не воспроизводится. 11.08.10 21:11 rusturn


Helena 09.08.10 19:06
Спасибо за возможность сохранить время, оставив при этом хорошее настроение
    • Спасибо, Helena. 09.08.10 19:12 rusturn


ELENA 08.08.10 21:03
Спасибо за предоставленную услугу, удобно и относительно прoсто, если не одно НО....
1. В FIREFOX-е (при необходимости записи в несколько отделов, но в один день) при нажатии Ctrl+N открывается второе окно c homepage, a не со страницей записи как в подсказке;
2. В EXPLORER-е вообще при выборе учреждения высвечивается ТОЛЬКО миланское генконсульство с ограниченным выбором опций
    • Спасибо за отзыв. Однако "НО" у Вас, не одно, а два
    Проверили и не можем подтвердить правоту Ваших утверждений:
    1. В Firefox на шаге Выбор вопроса при нажатии Ctrl+N открывется не homepage (Главная), а правила записи, т.е первый экран процедуры записи. Так и задумано. Вы ведь при этом хотите сделать еще одну запись? Поэтому программа и просит вас вновь подтвердить согласие с правилами. Не видим никаких препятствий, чтобы еще через пару кликов подойти к выбору второго вопроса, который надо синхронизировать с тем, что в первом окне.
    Но раз подсказака Вас смутила, мы сделали ее текст еще более детальным.
    2. В Explorer ни при каких обстоятельствах не высвечивается только миланское генконсульство. Высвечивается только территория обслуживания генконсульства в Милане - это верно. Потому, что только в этом округе пока и используется система записи. Если захотят использовать ее консотдел в Риме, Генконсульства в Генуе и Палермо, то появятся и другие округа. Но пока желание идти в ногу с возможностями интернет-технологий проявил только Милан.
    Кто касается миланского округа, то там ВСЕГДА появляются и само Генконсульство, и партнерские центры подготовки документов с полным набором вопросов. Если, конечно, Вы проходили процедуру записи через раздел на русском языке, как и должны поступать граждане России согласно уже упомянутым правилам. В итальянском разделе, напротив, и должны быть только те вопросы (прежде всего визы), по которым генконсульство обслуживает иностранных граждан.
    Одним словом, и в том, и в другом, и в остальных браузерах (кроме Хрома) система работает так, как задумана, т.е. исправно. 09.08.10 19:10 rusturn


Galina 05.08.10 18:46
Spasibo. Ocen' udobno i prosto. Bilo bi neploho sokratit' vremia ojidania v oceredi.
    • Спасибо, Галина. Что касается сроков, то они никак не зависят от системы записи. Не мы, а консульства устанавливают, сколько человек и по каким вопросам они способны принять ежедневно. А возможности консульств, увы, не безграничны. Но с помощью системы записи все они используются полностью и полностью доступны через интернет. 05.08.10 19:00 rusturn


ольга 03.08.10 18:24
Очень удобная форма записи на на прием и сайт тоже качественный, спасибо
    • Благодарим Вас, Ольга. 03.08.10 18:25 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19