ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Madina 14.08.08 12:12
horoshaya organizaciya zapisi. Madina Shipilova
    • Спасибо! 17.08.08 21:27 rusturn


Анатолий 14.07.08 10:38
Отличный сервис!
    • Спасибо. И уникальный к тому же - только в Испании. К сожалению. 14.07.08 22:41 rusturn


Аноним 14.07.08 13:03
Пожалуйста, сделайте поддержку для браузера "Опера", спасибо.
    • OPERA используют только 0,6% посетителей, заходящих на сайт системы записи. С учетом этого, естественно, поддержка данного браузера не входит в число приоритетных работ по дальнейшему развитию RusTurn. На данный момент есть гораздо более существенные задачи. В качестве альтернативы можете использовать не только IE7, но и Firefox. 14.07.08 22:25 rusturn


Алексей 06.07.08 22:45
Спасибо. Приятный сервис. За три минуты всё готово, без звонков на всегда занятые телефоны.
    • В этом удобстве и состоял наш замысел. Спасибо за Ваше внимание к RusTurn. 07.07.08 17:26 rusturn


Oyuna 24.06.08 20:37
Ochen udobno tak zapisivatsa!

Жанна 19.06.08 19:59
Спасибо большое за удобный сервис!

ERIK 31.05.08 22:24
Большое спасибо, за возможность записи на прием через Интернет!
    • Спасибо Вам за внимание. 01.06.08 01:54 rusturn


Анна 20.05.08 13:26
Cпасибо за сервис, правда непонятно почему за это надо платить,.я являюсь так же гражданкой АРгентины и так же прошу турно по интернету, за это не надо платить. мне не жалко этих денег, просто не понятно к чему этот дурацкий звонок. пора уже жить по-европейским меркам. но все равно спасибо, это лучше чем часами сидеть на телефоне.
    • Для тех, кому непонятно, мы дали соотвествующее разъяснение на нашем сайте в разделе "Вопросы и ответы". Полюбопытствуйте. Вы призываете жить по европейским меркам и чтобы сориентировать Вас по действительно европейским стандартам, сообщим, что предварительная запись в испанское консульство в Москве стоит 70 рублей минута, минимальный платеж 140 рублей (т.е. 4 евро). Аналогичные расценки у многих других ЕВРОПЕЙСКИХ консульств в России. Консульство Германии в Санкт-Петербурге - 9 евро(!). Вы предлагаете эти мерки? Если не нравится "дурацкий звонок", никто не мешает заплатить с вполне европейской кредитной карты. Для того и сделана альтернатива.
    А за полемический отклик спасибо. Мы знаем: что ни делай и как не совершенствуй механизмы организации приема, всегда найдутся возмущенные и недовольные. Сегодня Вы подтверждаете это правило. Успехов... 20.05.08 14:33 rusturn


Маша 16.05.08 23:59
Отличный сервис, только вот календарик подглючивает при перелистывании месяцев. Мне по умолчанию почему-то открылся июль, в июне свободных дат сначала не было, а после перелистывания туда-обратно появились... Потом уже и в мае стали появляться, только при нажатии на них сбрасывался месяц. Кнопка "Сегодня" тоже неадекватная - то работает, то нет.
И ещё по-моему не очень логично, что кнопки-стрелочки перелистывания месяцев расположены в одной строке с кнопкой "Сегодня" - кажется, что это перелистывание не месяцев, а дней. Имхо лучше их поместить по краям от названия месяца, раз они переключают месяцы.
А в целом ваша работа радует. Спасибо. Удачи.
    • Спасибо за коммент. Но календарь не глючит. Программа всегда открывает ближайший свобдный день и показывает первый свободный слот. Когда Вы стали перелистывать месяца ближе к сегодняшней дате, название месяца переключалось сразу, а вот цвет свободных и занятых дней подкачивается не сразу (особенно, если подкючение к нету небыстрое). Поэтому если быстро перелистывать месяца, то цвет не успевает подкачаться и можно подумать, что Вы обнаружили свободные дни, там, где их не было. Это от спешки, от суеты. На самом деле дата и время свободного слота справа от календаря ВСЕГДА остается той же. А через несколько секунд все казавшиеся Вам свободные дни в более близких месяцах станут красными, т.е. занятыми, как и есть на самом деле. В любом случае ошибиться нельзя - программа не даст Вам никакого другого слота раньше, чем первый свободный. Тот самый, который открылся с самого начала. Но чтобы никаких сомнений не возникало, программистам поставлена задача переделать процедуру перехода по месяцам. 17.05.08 18:31 rusturn


Аня 12.05.08 13:23
Большое спасибо, за возможность записи на прием через Интернет!
Очень порадовала эта новость, как меня, так и моих друзей, знакомых.
Нужный, полезный, удобный!

Andrey 10.05.08 08:13
Спасибо, всё отлично. Пожелание: В виду того, что вы назначаете срок приёма через 3-4 месяца, не плохо было бы получать сообщение (напоминание) на эл.адрес о будующем визите за 3-4 дня.
    • Спасибо Вам. Естественно, такая возможность прорабатывалась. Однако есть определенные сложности, которые не сразу видны. 1. При рассылке примерно двухсот и более напоминаний в день наш почтовый сервер рискует попасть в список серверов-спаммеров. Проверяли. 2. Весьма велик процент граждан, которые указывают свой электронный адрес с ошибкой. Как Вы догадываетесь, это порождает обратную волну на сервер - "сообщение недоставлено". И так неоднократно. 3. Наконец, только на паспорта очередь столь долгая (и с этим мы стараемся бороться). По нотариальным или визовым вопросам она принципиально короче и напоминание не становится настолько важным. И последнее. Конечно, хотелось бы сделать еще многое и работа не прекращается. Но очередь делать "прибамбасы" дойдет нескоро. А от идеи сделать встроенный "будильник", нежно пробуждающий гражданина утром в день посещения консульства музыкой "утро красит нежным цветом..." мы отказались Исходим от того, что все же наши посетители - люди взрослые и ответственные. И именно в их интересах не пропустить назначенное время. В любом случае спасибо за интерес и совет. Готовы предметно обсудить и другие предложения. Успехов, 10.05.08 12:07 rusturn


Павел Васильевич 08.05.08 22:59
RUSTURN - РУЛИТ!!! СПАСИБО :;)

Загран паспорт можно сделат моей малышки если ей 1 мес. ?
    • Спасибо за отклик. По консульским вопросам просим обращаться в само Генконсульство (сайт www.rusbar.com). Данный сайт - книга отзывов технической службы RusTurn. 08.05.08 23:21 rusturn


Юлия 07.05.08 12:36
Замечательное нововведение. Позвольте высказать только одно пожелание. В условиях отсутствия доступа со стационарных телефонов к номерам 807-806 выбирая "оплату по телефону" сталкиваешься с сигналом "занято" и в этот момент хорошо бы было иметь возможность вернуться на шаг назад, чтобы выбрать другую форму оплаты, и не начинать все сначала.
    • Спасибо за предложение. Посмотрим, что можно сделать. Хотя со стационарных телефонов как правило доступ к этим номерам открыт. 07.05.08 21:49 rusturn


Ирина 02.05.08 23:09
Спасибо, за новый вариант записи по-интернету, намного легчеи быстрее. Ирина

Александр 26.04.08 11:27
Отлично, Вы молодцы! Наше консульство в Барселоне - образец продуктивности! Отличный вариант записи, надеюсь что это сократит очереди! Спасибо!
    • Спасибо, Александр. К сожалению, автоматизация процесса формирования очереди никак не может саму эту очередь сократить. Как бы нам этого не хотелось. Просто это совершенно разные вещи. Чтобы сократить очереди на фоне постоянно растущего числа соотечественнников в Испании надо расширять штат консульства, увеличить возможности приема. Увы, на это рассчитывать не приходится. Весь имеющийся потенциал коллектива и так задействован уже на все 120%. Зато новая система делает запись для граждан более простой, доступной, круглосуточной, совершенно транспарентной. Это важный шаг вперед по сравнению с тем, что в течение трех лет чтобы записаться надо было обязательно дозвониться до колл-центра, к тому же платного. Не было никакой альтернативы. Собственно, для преодоления этого неудобства и была создана система RusTurn. 26.04.08 19:25 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19