ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Гоша 06.04.11 19:09
Не могу ....

Наталия 05.04.11 07:01
Здравствуйте!!!!Мне нужно поменять загранпаспорт (закончился срок у действующего).Очень удивлена сроками предварительной записи!!! Вся наша семья обменивает загранпаспорта не первый раз,но такие сроки ошарашили,можно узнать,неужели за 1 год произошли такие кардинальные изменения? Или это напрямую зависит от разросшегося количества частных фирм которые,за определённый гонорар готовы поменять и наверно в более сжатые сроки!!! С Уважением,Наталия.
    • Уважаемая Наталия,
    Система записи только отражает реальное положение дел. Оно в разных консульствах разное. Кому-то удалось за прошедший год сократить очередь на паспорт вдвое, у некоторых (не в Испании) она составляет пару недель, у кого-то она выросла в связи с большим наплывом граждан. Судя по Вашим словам, Вы сами обращаетесь за паспортом, когда срок старого уже истек, чем поставили себя в сложное положение. Ничто ведь не мешало записаться вовремя.
    Что касается центров подготовки документов, то этот вопрос Вам следовало бы задавать соответствующему консульству. В качестве комментария можем только отметить следующее. Центры не сокращают, а порой вдвое увеличивают производительность консульства. Потому что ему не приходится тратить ни одной минуты на подготовленные в них документы, что позволяет полностью сконцентрироваться на собственном приеме и расширять его. Без центров, в отсутствии альтернативы, вся работа ляжет только на консульство. Посчитайте, насколько еще удлинится очередь.
    Но главный принцип ответственного отношения к собственным документам никто не отменял: следить за сроком паспорта и вовремя записываться в консульство. Тогда и партнерские центры будут не при чем.
    PS. Проверили статистику по консульству, которое Вас интересует. За прошедший год там ситуация кардинально не изменилась. 05.04.11 07:28 rusturn


Рита 31.03.11 20:44
Эта система - палка о двух концах. безусловно удобно без очереди, но если ты не знал о новой системе и приехал в консульство, возможно из далека, а тебя просто не хотят слушать на вахте если не записался! нужно быть немножко гибче, думаю, и потом все эти консульские работники такие злые, не вежливые, как будьто бы не в Италии рабоатают а на Колыме! И потом почему нас обязывает Гос структура обращаться к частной компании и платить ей чтоб она назначила тебе встречу. Представьте что бы было в России если бы все государственные органы поступали бы таким образом! Можно было бы сделать такую службу и бесплатной, Государство бы не обонкротилось! Проблема не в деньгах а во всей этой суматохе с ней связанной. И последнее, чтобы получить итальянскую визу родственникам граждан Италии, необходим один час, и все это бесплатно, включая визу, и виза дается на год и нет никакой бюрократии и никто тебе не нахомит. А у нас что! Сами знаете!!!
    • Уважаемая Рита,
    Позволим себе прокомментировать то, что относится к функционированию системы записи. Вопросы работы персонала консульства - вне нашей компетенции. 1. Трудно себе представить, что сегодня еще есть люди, которые едут в консульство "наобум", даже не поинтересовавшись предварительно по телефону или на сайте, что, как и когда оформляется. Однако, судя по Вашим словам, такие еще есть. В противном случае прием по записи никак не был бы для Вас сюрпризом. 2. Спору нет, если бы государство создало или хотя бы поддерживало систему, то в платности записи не было бы необходимости. Но RusTurn работает уже три года, а сопоставимой альтернативы, увы, все еще нет. Подробнее о причинах платности смотрите на сайте RusTurn в разделе "Вопросы и ответы". Неоднократные опросы показывают, что подавляющее большинство граждан понимает причины платности.
    Там, где удается найти альтернативные источники финансирования системы, запись бесплатная. 31.03.11 21:08 rusturn


Ольга Горшунова 30.03.11 22:22
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА БЫСТРУЮ, ЧЕТКУЮ И ОПЕРАТИВНУЮ РАБОТУ

irina 30.03.11 22:22
precrasnoe obsluzhivanie..grazie mille....

Лариса 29.03.11 20:17
Здравствуйте!
Живём в провинции Валенсия - это в 360 километрах от Барселоны. Наличие программы RUSTURN- это действительно очень удобно. Быстро и удобною.

Натали 25.03.11 18:07
Отличная работа! Спасибо за простоту и качество

Anjelika 22.03.11 20:30
Vi ringrazio ragazzi. Siete bravissimi.

EVGENIA 21.03.11 20:29
MUCHAS GRACIAS!!! SUPER !!! EVGENIA.
    • A su disposicion! 21.03.11 20:32 rusturn


Михаил 16.03.11 17:16
Большое спсибо за эффективную систему записи! Очень удобно.
Поздравления с прекрасной работой!
Михаил
    • Благодарим. 21.03.11 20:31 rusturn


Нугзари 14.03.11 20:24
Отличная работа, ребята! это я относительно записи в очередь ... без очереди! Супер! В ногу с хайтеком!!! Tак держать, даже ещё лучше!
    • Спасибо, Нугзари. Стараемся быть на полшага впереди. Нам как раз сегодня уже три года, а в других консульствах (кроме Испании и Италии) еще только начинают понимать все преимущества онлайн записи... 14.03.11 20:28 rusturn


elvra 11.03.11 21:34
Система очень эффективна.Спасибо.Но у меня возникли затруднения с вопросом оплаты. Может быть я не правильно поняла
    • Спасибо за отзыв. Что касается возникшего у Вас вопроса, то нам трудно судить, Вы же не написали, о чем речь. Если вопрос остается, напишите на наш электронный адрес. 11.03.11 21:37 rusturn


Инна 03.03.11 18:42
Добрый вечер дорогие соотечественники. М-О-Л-О-Д-Ц-Ы
Эта новая система записи позволяет: выбрать самим час и день приёма -эта большая роскошь для людей, которые работают или во всяком случае не имеют свободного времени .
Сократилось время ожидания на приём : Только 26 дней (раньше надо было записываться за 2 месяца).
у меня возник вопрос при оформлении- и сразу же в течении дня мне была оказана помощь.
Очень довольна этой новой системе!!!!
    • Спасибо Вам, Инна. 03.03.11 18:42 rusturn


Helena 01.03.11 22:56
Добрый вечер, спасибо, услуги быстрые и удобные.

марина 28.02.11 22:28
ОЧЕНЬ УДОБНО.СПАСИБО.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19