•
1. Мы не станем уверять Вас в том, что здесь публикуются ВСЕ отзывы. Но, представьте себе, это действительно так. Не публикуются только послания, которые игнорируют пп.1 и 2 в шапке этой страницы, ибо отзывами они как раз и не являются. Фраза «сообщения модерируются» означает не более того, что отзывы публикуются не немедленно, т.е. не самими посетителями, а именно администратором после ознакомления с ними (в том числе для того, чтобы при необходимости ответить). 2. Тон правил отнюдь не угрожающий, а настраивающий пользователя на ответственное отношение к использованию системы. Если бы Вы знали, сколько пользователей несмотря на все предупреждения проявляют к записи безответственный, невнимательный подход, в т.ч. используют ее со злоупотреблениями, в ущерб другим гражданам, Вам бы такого тона наверняка показалось мало. В любом случае за почти четыре года работы RusTurn Вы первая, кто так сильно (вплоть до жутких аналогий с преступлением и расстрелом) «впечатлился» ее требовательностью. 3. Лимит времени на запись технологически необходим и это повсеместная стандартная практика (возьмите сервисы онлайн-бронирования билетов, аренды автомашин и др.). Размер лимита выбран не случайно. По статистике подавляющее большинство записывающихся укладываются в половину установленного лимита. Не далее как вчера один из пользователей сделал 4 (четыре) записи за 20 (двадцать) минут. Оператор колл-центра делает запись менее чем за 4 минуты (если, конечно, сам обратившийся гражданин собран, четко излагает цель посещения и дает нужные данные). Кроме того, лимит начинает отсчитываться только с середины процедуры, с того этапа, когда пользователь выбрал конкретное время посещения. Наконец, пока процесс записи не дошел до последнего шага – оплаты, то и потерять деньги нельзя (тем более в Милане: там два года запись для российских граждан была бесплатной). 29.09.11 23:18
rusturn
|