ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
overlock50 02.12.11 21:06
Спасибо за удобное и быстрое обслуживание.
С уважением,
М.Андреев

Антонина 16.11.11 20:30
Здравствуйте! Хотела записаться на прием (на 11 января)...
    • Пожалуйста, прочитайте внимательно пункты 1 и 2 в шапке этой страницы. 16.11.11 20:31 rusturn


Nadezda 03.11.11 22:27
Muchas gracias por tener esta opcion on-line.

Roza 01.11.11 17:51
сросибо ето очень удобно,быстро и приятно

Людмила 30.10.11 20:59
Здравствуйте. Очень удивило, что прием платный, хоть и сумма чисто символическая (если по интернету, а если по телефону, то двумя евро не отделаться). И вообще, почему, чтобы попасть в консульство, так много условностей и преград, что даже чтоб забрать готовый паспорт надо пройти заново процедуру записи на прием, и заново оплатить. Мне приходилось быть в разных консульствах, но нигде не приходилось платить за прием.
    • Уважаемая Людмила,
    Платным является не посещение консульства, а бронирование времени посещения, что значительно повышает комфортность для посетителей и дает им гарантию приема, предотвращает безрезультатные поездки. Средства идут не консульству, а на обеспечение работы и совершенствование системы, оплату трудозатрат ее персонала. Подробная информация на эту тему изначально размещена в разделе «Вопросы и ответы» сайта записи. Приглашаем Вас ознакомиться с ней.
    30.10.11 21:00 rusturn


Сергей 16.10.11 19:01
Плохо, что нельзя внести изменения в уже введенные данные. Например, изменение адреса, которое произошло в период ожидания встречи. Приходиться отменять запись и делать новую, что, естественно, отодвигает встречу на более позднее время. Следует подумать об этом.
    • Этот вопрос давно продуман и решение вовсе неслучайно. Возможность корректировать данные открыла бы путь для спекуляции записями: срочную запись на завтра-послезавтра можно будет небескорыстно переписать на другого человека. Т.е. будет технически возможен "черный рынок" доступа в консульства.
    Именно поэтому чтобы не допустить таких злоупотреблений записи строго индивидуальны и не могут изменяться.
    Что же касается собственно смены адреса, то это частность, которая упоминается в нашей переписке с пользователями впервые за пять с половиной лет. 16.10.11 20:26 rusturn


Дмитрий 06.10.11 22:41
Как всегда всё чётко. Как и работа самого консульства. Спасибо!
    • Спасибо Вам за добрые слова. 06.10.11 22:45 rusturn


Asya 29.09.11 21:52
Здравствуйте, я не сомневаюсь, что такие отзывы, как мой, "модерируются", то есть просто не появляются на сайте. Потому что не представляю, что все могут писать только хорошее. Ну да Бог с ним - но господа, почему такой угрожающий тон? С самого начала только о запретах, каких-то фантастических 15-ти минутах (после чего человек, высунув язык, лихорадочно пытается все успеть, набирая при этом текст через вирт. клавиатуру) - ведь иначе, как-же, деньги с него заберут, а "запись не состоится"! Почему я не могу СПОКОЙНО все заполнить? Почти первая фраза - "Записи, нарушающие правила, недействительны и удаляются автоматически без уведомления. Гражданин не будет принят по удаленной записи несмотря на явку в консульство и наличие распечатанного первоначального подтверждения. Оплата не возвращается. Претензии не принимаются" - и так далее всю дорогу. Ну да, а потом еще все запретят и вас всех расстреляют... Кто это писал, и почему после вашей системы у человека ошущение, что он преступник и вроде как собирается сделать что-то нехорошее. 21 век сейчас, а не 37 год, неужели нельзя как-то мягче выражаться. Поверьте, я такие заявки заполняла в консульства многих стран - но подобного недружелюбия нигде нет.
    • 1. Мы не станем уверять Вас в том, что здесь публикуются ВСЕ отзывы. Но, представьте себе, это действительно так. Не публикуются только послания, которые игнорируют пп.1 и 2 в шапке этой страницы, ибо отзывами они как раз и не являются. Фраза «сообщения модерируются» означает не более того, что отзывы публикуются не немедленно, т.е. не самими посетителями, а именно администратором после ознакомления с ними (в том числе для того, чтобы при необходимости ответить).
    2. Тон правил отнюдь не угрожающий, а настраивающий пользователя на ответственное отношение к использованию системы. Если бы Вы знали, сколько пользователей несмотря на все предупреждения проявляют к записи безответственный, невнимательный подход, в т.ч. используют ее со злоупотреблениями, в ущерб другим гражданам, Вам бы такого тона наверняка показалось мало. В любом случае за почти четыре года работы RusTurn Вы первая, кто так сильно (вплоть до жутких аналогий с преступлением и расстрелом) «впечатлился» ее требовательностью.
    3. Лимит времени на запись технологически необходим и это повсеместная стандартная практика (возьмите сервисы онлайн-бронирования билетов, аренды автомашин и др.). Размер лимита выбран не случайно. По статистике подавляющее большинство записывающихся укладываются в половину установленного лимита. Не далее как вчера один из пользователей сделал 4 (четыре) записи за 20 (двадцать) минут. Оператор колл-центра делает запись менее чем за 4 минуты (если, конечно, сам обратившийся гражданин собран, четко излагает цель посещения и дает нужные данные). Кроме того, лимит начинает отсчитываться только с середины процедуры, с того этапа, когда пользователь выбрал конкретное время посещения. Наконец, пока процесс записи не дошел до последнего шага – оплаты, то и потерять деньги нельзя (тем более в Милане: там два года запись для российских граждан была бесплатной).
    29.09.11 23:18 rusturn


Asya 29.09.11 21:52
И еще по технике - странно, что когда кнопка "Далее" не активна, пользователь должен САМ догадываться, что же именно он сделал не так :-) Oбычно в таких случаях красным цветом указывается как-раз то место, где ошибка или не заполнено. Почему и здесь нельзя было такое сделать? Бр. Mozilla.
    • 4. Нет, странно другое. Вы предлагаете то, что уже есть. Потому, что именно так система и работает давным-давно (внизу на шаге ввода данных даже есть пояснение - что делать, если "Красная рамка горит, а кнопка «Далее» неактивна?», а слева на той же странице в желтом поле содержится еще одно пояснение про красную рамку). Похоже, что Вас подвели невнимательность и раздраженность.
    Кстати, на запись у Вас ушло менее 6 минут из 15-тиминутого лимита. Тогда в чем проблема? К чему это драматическое про"высунув язык"?
    29.09.11 23:15 rusturn


анна 26.09.11 20:24
спасибо очень удобно

Наталья 20.09.11 19:44
Система записи действительно удобная. У меня только один вопрос: я не оплатила стоимость услуги. Процедура записи закончилась успешно и даже мне пришло подтверждение с кодом записи по эл.почте, однако я вообще не столкнулась с параграфом ...
    • Уважаемая Наталья, благодарим Вас за отзыв. Если Вы хотите задать вопрос, пожалуйста, обратите внимание на п.2 в шапке этой страницы. 20.09.11 19:46 rusturn


ЛЮДМИЛА 16.09.11 21:45
ОЧЕНЬ УДОБНАЯ СИСТЕМА, СПАСИБО БОЛЬШОЕ. НАКОНЕЦ-ТО НЕТ БОЛЬШЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ.

Pavel 06.09.11 23:16
Очень удобно, большое спасибо.

zair211 06.09.11 20:35
Добрый вечер. хотелось бы записаться на прием...
    • Пожалуйста, обратите внимание на п.2 в шапке на этой странице. 06.09.11 20:36 rusturn


Лариса 03.09.11 18:14
Большое вам спасибо ,зф введение электроной записи,очень удобно.нет нервотрепки и лишних затрат времени и денег.Молодцы!Идёте в ногу со временем.Ясначала назначила встречу,на случай если понадобится ваша помощь,затем отменила,потому все мои документы приняли в преффетуре.Мне повезло ,что документы были в порядке и что уже была задействована электронная запись. Спасибо.
    • Спасибо Вам, Лариса. 03.09.11 18:16 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19