ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Наталья 21.07.11 22:33
Большое спасибо! Направляла предварительно много вопросов по поводу оформления документов. Всегда получала быстрый и корректный ответ.

Надежда Смеречинская 19.07.11 19:01
Здроавствуйте! Огромная благодарность за такое удобное решение, поскольку раньше поездки в Посольство ассоциировались с кромешным адом, особенно людям издалека и с детьми. Изнуряющие многочасовые ожтдания без малейшей уверенности в том, что прием все же состоится. Спасибо))).
С ув. Смеречинская Надежда, Мантова.
    • Спасибо Вам, Надежда. 19.07.11 19:03 rusturn


Лариса 17.07.11 20:56
Прекрасный вид записи! Но всё портит заморочка со звонками на "806...", которую устраивает Vodafone.
    • Спасибо, Лариса. Что касается "Водафона", то кроме звонка есть и другие альтернативы. 17.07.11 20:57 rusturn


Олег 17.07.11 20:56
Пользовался системой уже не раз, всё нормально и без проблем.

Диана 01.07.11 11:16
Ненадёжная система. Начала запись в программе рустурн на подходящую мне дату, ввела паспортные данные, дошла до оплаты и у меня села зарядная батарея на компьютере. Соответственно, я потеряла связь с интернетом и услугу не оплатила. А когда я зашла в анкету ещё раз, мне пришлось всё делать заново, и проблема в том, что та дата на которую я хотела записаться уже зарезервирована мной же. но другое число мне не подходит. аннулировать некорректно составленную анкету с неоплаченной услугой, и записаться на эту же дату мне так и не удалось.
    • Сначала сюжет для сравнения. Вы звоните по мобильному по важному вопросу. В разгар разговора, в самый ответственный момент у Вас садится батарейка. Связь прерывается. Вы меняете/заряжаете батарею или звоните с другого телефона. Номер занят, Вашему собеседнику уже кто-то позвонил. Эх, ненадежная штука, эта мобильная связь и Ваш оператор мобильной связи! Так получается?
    Теперь по отзыву. При всем уважении такая претензия не может не вызвать недоуменной улыбки.
    Силой провидения RusTurn действтельно не наделен и не способен догадаться, почему пользователь недооформил запись. В 99% случаев он просто передумал на "полпути" и прекратил процедуру.
    Незавершенная запись, естественно, не сохраняется в базе, и доступа к ней пользователя быть не может. Но, как мы моментально ответили Вам на Ваше обращение по электронной почте, через некоторое время система автоматически возвращает «брошенную» очередь в оборот, делает ее вновь доступной. Иначе такие очереди просто пропадали бы в ожидании, а вдруг пользователь к ней вернется. Так что у этого алгоритма есть свои причины. Ни о какой ненадежности говорить не приходится.
    Мы понимаем, что Вам обидно за собственную непредусмотрительность с батареей и проще всего обвинить в этом RusTurn. За многие годы это самый изобретательный упрек в наш адрес.
    В равной степени и мы можем рекомендовать всем пользователям использовать надежные компьютеры, не отключающиеся в ответственный момент. Но ведь это очевидно.
    01.07.11 11:19 rusturn


дина 29.06.11 18:32
Спасибо,да всё удобно,это лучше чем звонить по справке или телефону и который не отвечает.

Анастасия 21.06.11 18:53
ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ОЧЕНЬ УДОБНО! СПАСИБО ТАКЖЕ ЗА БЫСТРЫЙ И ЯСНЫЙ ОТВЕТ ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ.
с УВАЖЕНИЕМ,
гРАЧЕВА АНАСТАСИЯ

ANNA 16.06.11 22:25
ПРЕКРАСНАЯ СИСТЕМА, ВСЕ ЧЕТКО И ПОНЯТНО, ЗАПИСАЛАСЬ ЗА ПЯТЬ МИНУТ. БОЛЬШАЯ ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ СОЗДАТЕЛЯМ.
С УВАЖЕНИЕМ, СЕМИВЕЛИЧЕНКО АННА, САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

OLGA 01.06.11 17:45
Система очень удобная, только в списке нотариальных справок нет справки о транслитерации. При выборе любой дугой справки выдается запись на ближайшее время, но при выборе опции "Другое" дата значительно отодвигается (также нет возможности оставить комментарий при выборе этой опции).
    • Система совсем не случайно такая, какая есть. Ее конфигурирование (перечень и название вопросов, расписание, объем приема и т.д.) производится по указанию самих консульств. Поэтому это вопрос не к нам. Даст консульство команду изменить/добавить вопросы - незамедлительно будет произведена перенастройка. А пока отступать от действующего перечня мы настоятельно не рекомендуем - можно столкнуться с проблемами на приеме и Вам вполне обоснованно могут отказать. Что касается отдельного поля для комментария, то потребности в нем за три года работы системы не выявлено. Более того, оно могло бы лишь привести к недоразумениям. Поверьте нашему опыту. 01.06.11 17:49 rusturn


АННА 31.05.11 17:51
Просто и замечательно.даже идеально))СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!

yana 31.05.11 17:51
grazie

ОЛГА 24.05.11 20:24
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! УДОБНО,БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ!!! ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНА ВАШИМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ!

Надежда 24.05.11 20:24
Большое спасибо! Очень удобно,быстро. Сама пользуюсь постоянно этой системой записи и всех друзей научила.
еще раз спасибо!

любовь 23.05.11 18:05
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! УДОБНО,БЫСТРО И БЕЗ ПРОБЛЕМ...КЛАСС!!!ЗНАЙ НАШИХ....ТАК ДЕРЖАТЬ!!!

Жанна 23.05.11 18:05
спасибо за сайт,второй раз пользуюсь,быстро,удобно,не надо ездить в Милан на авось,выстаивать очередь,неизвестно когда примут.Огромное спасибо!!!!!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19