•
Сначала сюжет для сравнения. Вы звоните по мобильному по важному вопросу. В разгар разговора, в самый ответственный момент у Вас садится батарейка. Связь прерывается. Вы меняете/заряжаете батарею или звоните с другого телефона. Номер занят, Вашему собеседнику уже кто-то позвонил. Эх, ненадежная штука, эта мобильная связь и Ваш оператор мобильной связи! Так получается? Теперь по отзыву. При всем уважении такая претензия не может не вызвать недоуменной улыбки. Силой провидения RusTurn действтельно не наделен и не способен догадаться, почему пользователь недооформил запись. В 99% случаев он просто передумал на "полпути" и прекратил процедуру. Незавершенная запись, естественно, не сохраняется в базе, и доступа к ней пользователя быть не может. Но, как мы моментально ответили Вам на Ваше обращение по электронной почте, через некоторое время система автоматически возвращает «брошенную» очередь в оборот, делает ее вновь доступной. Иначе такие очереди просто пропадали бы в ожидании, а вдруг пользователь к ней вернется. Так что у этого алгоритма есть свои причины. Ни о какой ненадежности говорить не приходится. Мы понимаем, что Вам обидно за собственную непредусмотрительность с батареей и проще всего обвинить в этом RusTurn. За многие годы это самый изобретательный упрек в наш адрес. В равной степени и мы можем рекомендовать всем пользователям использовать надежные компьютеры, не отключающиеся в ответственный момент. Но ведь это очевидно. 01.07.11 11:19
rusturn
|