ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
EkaterinaR 05.04.09 18:26
Здравствуйте,

Сегодня записалась на обмен загранпаспорта и, только завершив запись, обнаружила, что указала неправильный почтовый индекс. В правилах самизаписи написано, что в приеме мне могут отказать по этой причине. Пожалуйста, скажите, куда (мейл) я могу направить письмо с моими данными и номером записи, чтобы мне поменяли на правильный индекс. Спасибо.
    • На сайте записи указан адрес - info@rusturn.com 05.04.09 18:29 rusturn


katya123 12.02.09 20:14
Y kogo est' nostal'giya po Rodine, stoit tol'ko zaiti na vashy starnizy.
2.35 evro za zapis'...........
Pryam v Rossii pobivala, chestnoe slovo.
V Evrope takogo tochno ne yvidish.
    • Уважаемая Екатерина (или Валентина Александровна),
    Вот и не точно!
    Вы спешите с выводом. Причины платности записи подробно и открыто изложены на сайте www.rusturn.com в разделе "Вопросы и ответы". Похоже, что Вы эти пояснения не читали. Рекомендуем ознакомиться.
    Вам было бы также интересно узнать, что, например, запись в генконсульство Германии в Санкт-Петербурге стоит 9,9 евро (да-да, почти десять евро, полюбопытствуйте - http://www.sankt-petersburg.diplo.de/Vertretung/stpetersburg/ru/01/Visabestimmungen/Terminvergabe__Servicegeb_C3_BChren__Seite.html). Только не говорите, что Германия и Санкт-Петербург - не Европа :-)
    Конечно, там у немцев есть и другая возможность: сначала съездить в консульство только записаться. Перенесите эту альтернативу "на себя": Вам представляется более удобным "сгонять" из Аликанте в Барселону, чтобы бесплатно записаться на прием, а потом еще раз съездить собственно на прием?
    Впрочем, если уж Вы из удобства выбрали услуги партнерского сервис-центра, работающего на коммерческой основе, то сетовать на расходы в 2,35 евро за услугу записи, которой можно воспользоваться самостоятельно и круглосуточно со своего домашнего компьютера, не вполне серьезно, Вам не кажется?
    Кстати, пока системы онлайн-записи не было, три года единственным способом записаться был звонок в колл-центр, который стоит примерно вдвое дороже. Вас не удивляет, что для облегчения записи нами была создана система, более удобная и более дешевая для граждан? Или что перенос уже имеющейся записи через RusTurn производится бесплатно...
    P.S. C марта 2009 г. стоимость упомянутой услуги в Генконсульстве Германии увеличилась до 10,7 евро. 12.02.09 20:50 rusturn


Таьяна 13.01.09 21:21
,спасибо за помощь, первый раз обратилась в консульство и осталась очень довольна запись прошла без проблем и быстро надеюсь,что замена паспорта ,пройдёт также быстро и без проблем, 9 лет прожив в Испании ,первый раз почувствовала ,что могу надеяться на помощь, моей страны ,Спасибо.
    • Спасибо, Татьяна, за теплые слова. Если Вы это почувствовали, то значит, мы стараемся не зря, создавая и поддерживая инновационную автоматическую систему записи на прием. Всего доброго, администрация RusTurn 13.01.09 21:26 rusturn


Анна 17.11.08 15:44
Всем, кто принимал участие в создании сервиса "RUSTURN" и поддерживает его существование, большое спасибо!
Запись через Интернет - это очень удобно.
    • Спасибо Вам, Анна, за внимание. 17.11.08 15:46 rusturn


Павел 29.10.08 16:11
Большое спасибо за такой сайт! Я глухой, счастлив,что есть контакт через интернета-удобно.Ведь глухому человеку невозможно позвонить.
    • Ваша ситуация особенная. И мы, конечно, не думали об этом, создавая RusTurn. Но здорово, что программа так удачно пригодилась в случае, когда "стандартный" вариант колл-центра вовсе не годится. Мы рады этому. Спасибо Вам, что обратили внимание на такое достоинство системы. 29.10.08 16:18 rusturn


Эмма 27.10.08 22:02
На мой взгляд очень быстрая и удобная форма записи на приём. Плохо то, что не соблюдается время. Причём в основном по вине самих же посетителей: большое количество людей приходит с незаполненными бланками...
    • К сожалению, уважаемая Эмма, Вы правы. Но в этом плане наши технологические возможности не беспредельны. Если граждане столь беспечны, что даже не читают требований и инструкций по оформлению, не заполняют заранее бланки (хотя не все, конечно), то это неизбежно сказывается на скорости приема. Пока качественно подготовленные посетители - это скорее исключение. Но с такими людьми консулу и быстро, и приятно работать. Спасибо за отклик. 27.10.08 22:06 rusturn


елена 19.09.08 13:47
если не смогу приехать, как отменить ситу ч/з интернет?
    • Просто оменить пока нельзя, можно только перенести на другую дату. Если Вы вообще не приедете в консульство, напишите об этом с указанием всех данных записи на адрес info@rusturn.com, администратор удалит Вашу запись. В дальнейшем постараемся создать и возможность "отложенного "переноса. Т.е. отмены с возможностью вновь бесплатно записаться в течение определенного периода. Только бы люди, которые не придут в назначенное время, освобождали свое время для записи других. Но пока это замысел. 19.09.08 14:25 rusturn


татьяна 12.09.08 12:40
подскажите,пожалуйста, при Выборе вопроса, Шаг 3, -Гражданство ребенку (+вписание в паспорт родителя), а при оформлении паспорта новорожденному я должна выбрать еще и другой пункт ?
    • Ответ имеется в пояснении - см. линк (?) после названия выбираемых вопросов в разделе "Выбор вопроса". http://www.rusturn.com/info/grazhdrebenka.html. Остальные вопросы изложены на сайтах консульств, а не на портале записи. 12.09.08 17:44 rusturn


Ирина 01.09.08 08:43
Здравствуйте .Скажите пожалуйста должно ли прийти подтверждение того что я записалась на прием в ген консульство ?
    • Если Вы все сделали правильно указали необходимые данные, включая ПРАВИЛЬНЫЙ адрес Вашей эл.почты, то подтверждение высылается. Чтобы мы могли проверить, состоялась ли Ваша запись, просим писать не в гостевую книгу, а на адрес info@rusturn.com, указанный на сайте. Сообщите Ваши данные и как производилась оплата. 01.09.08 12:09 rusturn


Сергей Кривов 27.08.08 11:18
Прошлый раз, когда записался на приём в консульство через Интернет, пришлось отстоять больше полутора часов в очереди в самом консульстве. Хотелось бы, что бы соблюдались временные рамки указанные при подтверждении записи.

Заранее Вас благодарю.

Сергей Кривов
    • Желание законное. Но сама система записи через Интернет (или через колл-центр) здесь совершенно не при чем. Более того, именно по этому вопросу на портале записи есть пояснение на вкладке "вопросы и ответы", да и в почтовом подтверждении. Тут много зависит и от самих записавшихся. Если записавшиеся перед Вами нерасторопны, медленно заполняют бланки, или их проблема оказывается сложнее "среднестатистической" и т.д., естественно, что на их обслуживание уходит больше времени, чем запланировано. Это как и у зубного врача: хотелось бы соблюдать время, но нельзя же бросить "недоделанного" клиента. И реальное время приема следующего посетителя начинает смещаться... 27.08.08 23:02 rusturn


елена 27.08.08 21:26
хотела задать вопрос: как записаться на приём, чтобы записать ребёнка в паспорт, или оформить ему гражданство? Ведь такой графы нет?
    • Вы невнимательны. Именно такая "графа" есть. 27.08.08 22:55 rusturn


Александр 07.08.08 12:05
Spasibo!
    • Спасибо Вам, Александр Алексеевич. 23.08.08 23:17 rusturn


Алла 20.08.08 22:09
КОШМАР!!! Безобразие!!! Потратила целый час, - а время - деньги, - и все нервы на то, чтобы всего лишь записаться в консульство, чтобы сделать трёхминутную справку.
Полное неучастие создателей этого "негиального" сайта к вопросу возраста многих русских граждан в Испании! Огромное количество людей не знает, не знало и н занимается изучением компьютерных технологий молодого поколения, а в Европе просто зарабатывает себе на хлеб. И вместо возможной реальной помощи своим согражданам рус. консульство лишь усложняет возможность простой записи на приём.
Стыдно. Больно. Обидно.
    • Уважаемая Алла Валерьевна,
    Причин для недовольства чем-то можно найти всегда и везде. Но представьте себе, сколько времени, нервов и несравненно больших денег Вы потеряли бы, если при отсутствии системы предварительной записи пришли бы в консульство по огромной "живой очереди", и не попали бы на прием ни вчера, ни сегодня. И неизвестно, попадете ли завтра, если не приедете к консульству часа в три-четыре утра, не займете очередь "вживую" и пару раз не отметитесь на перекличках. Мы не утрируем. Вполне реальная картина у большиства наших консульств. Когда-то именно так было и в Мадриде, и в Барселоне. К счастью, Вам эти времена, видимо, неизвестны. Но, как говорится, почувствуйте разницу.
    Именно для того, чтобы уйти от этого риска и нервов, и была создана система предварительной записи, работающая уже три с половиной года. Из десяти тысяч записавшихся через RusTurn никто не упрекал нас с такой горячностью за создание этой уникальной службы, призванной облегчить жизнь нашим соотечественникам. Вы в этом смысле чемпион. Кстати, RusTurn - это только альтернатива. Не хотите или не можете записываться он-лайн сами - звоните в колл-центр, Вас запишут (как Вы делали в прошлом году при получении паспорта). Об этом есть уведомление на сайте, зачем же так мучаться? Между прочим, по данным опроса на сайте ГК в Барселоне только 3% ответили, что "самозапись" через RusTurn слишком сложна для них. Впрочем, и при записи по телефону можно найти предостаточно оснований для недовольства.
    А Вы говорите о "негиальности"(!?)... Что это?

    P.S. Дальнейшая переписка с А.В. показала, что ее озабоченность была основана на недопонимании или недостоверной информации, что будто бы запись на прием производится исключительно через Интернет. На самом деле запись по телефону через колл-центр продолжает работать и не прерывалась ни на день, а "самозапись" через RusTurn действует как альтернатива дозвону в колл-центр для тех, кто может записаться самостоятельно. Впрочем, все это подробно объяснено и на сайте Генконсульства в Барселоне, и на портале RusTurn. 23.08.08 12:57 rusturn


Аноним 21.08.08 08:40
Идея хорошая, но работает с ошибками. Единственное не понятно, почему надо платить, чтобы записаться на прием в консульство своей страны!!!!!!!!!!!!! Наверное это уже привычное в нашей стране выкачивание денег ни за что. Эти услуги должны быть нормальными в консульстве, т.к. происходит экономия на персонале. Честно говоря обидно что у нас все как всегда. А пора бы подумать и о гражданах.
    • Уважаемая Аноним, Татьяна Юрьевна,
    Говоря "ни за что", Вы ошибаетесь. Представьте себе, что Вы живете за 200-400-800 км от консульства (это в порядке вещей, и как раз Ваш случай) и едите на прием, не имея гарантии быть принятой. Или живете близко и отпрашиваетесь с работы. И не попадаете на прием по "живой очереди". Ваша реакция? Вас устроит такой вариант? Прием по записи - вполне цивилизованная, если хотите, европейская норма.
    Что касается оплаты, то причины, побудившие делать эту систему платной, подробно изложены в разделе "Вопросы и ответы". Главная из них - эта уникальная система, созданная энтузиастами и действующая только в двух российских консульствах из 220 в мире, не имеет, и к сожалению, не будет в обозримой перспективе иметь государственного финансирования. А без самоокупаемости она работать не может и не будет. Поэтому альтернатива проста - либо RusTurn со стоимостью записи в размере, сопоставимом со стоимостью проезда на метро, либо рискованная, нервная, зачастую скандальная живая очередь (как во всех остальных российских консульствах).
    Что касается ошибок, увы, они бывают и от них не застрахован никто (и самолеты падают...). Например, потому, что RusTurn использует несколько внешних сервисов, которые не зависят и не контролируюся нами (в частности, серверы оплаты или дозвон по телефону). Но многие ошибки вызваны тем, что посетители, увы, не утруждают себя внимательным прочтением и соблюдением инструкции по оформлению записи. 23.08.08 12:45 rusturn


ТАТЬЯНА 21.08.08 23:04
СПАСИБО, УДОБНО,ПРАВДА. ТОЛЬКО ОПЛАТА ЗВОНКА МНЕ НЕ ПОНЯТНА.
    • Уважаемая Татьяна, вопрос оплаты подробно разъяснен на портале RusTurn в разделе Вопросы и ответы. 23.08.08 12:24 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19