Участники |
|
|
|
Вот и не точно! Вы спешите с выводом. Причины платности записи подробно и открыто изложены на сайте www.rusturn.com в разделе "Вопросы и ответы". Похоже, что Вы эти пояснения не читали. Рекомендуем ознакомиться. Вам было бы также интересно узнать, что, например, запись в генконсульство Германии в Санкт-Петербурге стоит 9,9 евро (да-да, почти десять евро, полюбопытствуйте - http://www.sankt-petersburg.diplo.de/Vertretung/stpetersburg/ru/01/Visabestimmungen/Terminvergabe__Servicegeb_C3_BChren__Seite.html). Только не говорите, что Германия и Санкт-Петербург - не Европа :-) Конечно, там у немцев есть и другая возможность: сначала съездить в консульство только записаться. Перенесите эту альтернативу "на себя": Вам представляется более удобным "сгонять" из Аликанте в Барселону, чтобы бесплатно записаться на прием, а потом еще раз съездить собственно на прием? Впрочем, если уж Вы из удобства выбрали услуги партнерского сервис-центра, работающего на коммерческой основе, то сетовать на расходы в 2,35 евро за услугу записи, которой можно воспользоваться самостоятельно и круглосуточно со своего домашнего компьютера, не вполне серьезно, Вам не кажется? Кстати, пока системы онлайн-записи не было, три года единственным способом записаться был звонок в колл-центр, который стоит примерно вдвое дороже. Вас не удивляет, что для облегчения записи нами была создана система, более удобная и более дешевая для граждан? Или что перенос уже имеющейся записи через RusTurn производится бесплатно... P.S. C марта 2009 г. стоимость упомянутой услуги в Генконсульстве Германии увеличилась до 10,7 евро. 12.02.09 20:50 rusturn |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Причин для недовольства чем-то можно найти всегда и везде. Но представьте себе, сколько времени, нервов и несравненно больших денег Вы потеряли бы, если при отсутствии системы предварительной записи пришли бы в консульство по огромной "живой очереди", и не попали бы на прием ни вчера, ни сегодня. И неизвестно, попадете ли завтра, если не приедете к консульству часа в три-четыре утра, не займете очередь "вживую" и пару раз не отметитесь на перекличках. Мы не утрируем. Вполне реальная картина у большиства наших консульств. Когда-то именно так было и в Мадриде, и в Барселоне. К счастью, Вам эти времена, видимо, неизвестны. Но, как говорится, почувствуйте разницу. Именно для того, чтобы уйти от этого риска и нервов, и была создана система предварительной записи, работающая уже три с половиной года. Из десяти тысяч записавшихся через RusTurn никто не упрекал нас с такой горячностью за создание этой уникальной службы, призванной облегчить жизнь нашим соотечественникам. Вы в этом смысле чемпион. Кстати, RusTurn - это только альтернатива. Не хотите или не можете записываться он-лайн сами - звоните в колл-центр, Вас запишут (как Вы делали в прошлом году при получении паспорта). Об этом есть уведомление на сайте, зачем же так мучаться? Между прочим, по данным опроса на сайте ГК в Барселоне только 3% ответили, что "самозапись" через RusTurn слишком сложна для них. Впрочем, и при записи по телефону можно найти предостаточно оснований для недовольства. А Вы говорите о "негиальности"(!?)... Что это? P.S. Дальнейшая переписка с А.В. показала, что ее озабоченность была основана на недопонимании или недостоверной информации, что будто бы запись на прием производится исключительно через Интернет. На самом деле запись по телефону через колл-центр продолжает работать и не прерывалась ни на день, а "самозапись" через RusTurn действует как альтернатива дозвону в колл-центр для тех, кто может записаться самостоятельно. Впрочем, все это подробно объяснено и на сайте Генконсульства в Барселоне, и на портале RusTurn. 23.08.08 12:57 rusturn |
|
Говоря "ни за что", Вы ошибаетесь. Представьте себе, что Вы живете за 200-400-800 км от консульства (это в порядке вещей, и как раз Ваш случай) и едите на прием, не имея гарантии быть принятой. Или живете близко и отпрашиваетесь с работы. И не попадаете на прием по "живой очереди". Ваша реакция? Вас устроит такой вариант? Прием по записи - вполне цивилизованная, если хотите, европейская норма. Что касается оплаты, то причины, побудившие делать эту систему платной, подробно изложены в разделе "Вопросы и ответы". Главная из них - эта уникальная система, созданная энтузиастами и действующая только в двух российских консульствах из 220 в мире, не имеет, и к сожалению, не будет в обозримой перспективе иметь государственного финансирования. А без самоокупаемости она работать не может и не будет. Поэтому альтернатива проста - либо RusTurn со стоимостью записи в размере, сопоставимом со стоимостью проезда на метро, либо рискованная, нервная, зачастую скандальная живая очередь (как во всех остальных российских консульствах). Что касается ошибок, увы, они бывают и от них не застрахован никто (и самолеты падают...). Например, потому, что RusTurn использует несколько внешних сервисов, которые не зависят и не контролируюся нами (в частности, серверы оплаты или дозвон по телефону). Но многие ошибки вызваны тем, что посетители, увы, не утруждают себя внимательным прочтением и соблюдением инструкции по оформлению записи. 23.08.08 12:45 rusturn |
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |