ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Людмила 11.12.10 22:24
Очень благодарна за возможность надёжной записи на приём! Удобство и отличное качество использования электронной техники! Спасибо!
    • Спасибо Вам, Людмила. 11.12.10 22:25 rusturn


Анна Трейстер 09.12.10 22:26
Отличная система! Все быстро и очень понятно. Молодцы! Непонятно только, почему деньги берете :)
    • Спасибо. Ответ на Ваш вопрос дан на сайте на вкладке "Вопросы и ответы". 09.12.10 22:27 rusturn


Bluewave 03.12.10 09:38
В каком разделе идет ....
    • Пожалуйста, обратите внимание на заголовок и пояснительный текст на этой странице. 03.12.10 09:39 rusturn


Александра 29.11.10 19:54
Спасибо! Очень быстро и удобно!

георгий 27.11.10 16:39
система неплохо работает. удачи

Наталия 26.11.10 06:23
Сайт на первый взгляд неплохой, записалась на декабрь, надеюсь всё пройдёт хорошо, но есть некоторые сомнения. Хотелось бы узнать если при становлении на консульский учёт меня и дочерей, нужно ли присутствии моей старшей дочери (ей 18 лет), или могу я за неё всё сделать? Всё прочитала а ответа пока не нашла... Спасибо
    • 1. Сайт системы записи не подменяет сайты соответствующих консульств, а является только механизмом организации приема. Со всеми вопросами по консульским процедурам мы рекомендуем обращаться в консульство, ибо это не компетенция RusTurn.
    2. В части Вашего конкретного вопроса, на наш взгляд, ситуация очевидная. Вы, естественно, относитесь и будете дальше относиться к своей дочери как к ребенку. Но с достижением совершеннолетия она с точки зрения закона уже самостоятельный гражданин.
    См. пункт 1. 26.11.10 06:34 rusturn


Георгий 23.11.10 21:34
Такую систему нужно внедрять повсеместно, и как можно раньше...Сколько нервных клеток можно сэкономить! Но в российской глубинке, вероятно, до такого дойдут, когда люди начнут летать на Луну экономклассом...Молодцы, соотечественники из консульства! Так держать!
    • Спасибо, Георгий. Системе скоро три года. Хорошо, что консульство в Риме обратило теперь на нее внимание. Но и в России не все так плохо: не только в столице, но кое-где и в глубинке что-то подобное появляется. Так что с Луной Вы ошиблись 23.11.10 21:40 rusturn


лариса 20.11.10 09:13
Здравствуйте. очень удобно записаться и быть уверенным

Лена 19.11.10 22:49
Здравствуйте. вроде бы всё удобно. но есть сомнения: в графе населённый пункт мне надо бы писать Mensa-Matellica (RA) - как, собственно, во всех моих документах. а система не даёт мне такую возможность: видимо, подразумевает коммуну и заставляет выбрать Ravenna.
    • Списки населенных пунктов взяты из официальных итальянских источников. А вот указанный Вами Mensa-Matellica (RA) буквально в таком виде даже в Google maps не фигурирует. Так что не обессудьте. Впрочем, населенный пункт Вы могли указать вручную. 19.11.10 22:54 rusturn


Olga 19.11.10 22:49
благодарю за простой и доступный сервис, облегчающий нашу непростую жизнь ;) надеюсь консульство порадует такимже качественным решением насущных вопросов. удач в работе!
    • Спасибо, Ольга. 19.11.10 22:49 rusturn


Женя 10.11.10 22:40
Как всегда быстро.

Ana2010 03.11.10 19:38
Очень осталась довольна процедурой записи на прием по интернету. Единственное что могу посоветовать улучшить - это оплату по системе PаyPal. Мне выходило окно, что оплата не прошла, и надо подождать 30 минут пока пройдет актуализация. В то же время, сайт мне дает только 15 минут чтобы завершить весь процесс записи. Надеюсь, потом мне не придут дублированные счета.
    • Спасибо, Анна. Что касается описанной Вами ситуации, то речь идет о каком-то исключении, мы никогда ни с чем подобным не сталкивались. Возможно, Вы попали на какие-то работы на сервере платежной системы, но это никак не зависит от нашей программы. 03.11.10 19:44 rusturn


РОМАН 31.10.10 21:07
УЖЕ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ ПОЛЬЗУЕМСЯ ДАННОЙ СИСТЕМОЙ. РАБОТАЕТ ОТЛИЧНО, СПАСИБО!
    • Спасибо, Роман. 31.10.10 21:18 rusturn


Olga 24.10.10 11:00
Система работает очень хорошо. Но я думаю, что 15 мин. мало для пожилых людей.
    • Спасибо. Насчет 15 минут Ваши опасения напрасны, ведь это время выделяется только на последние три шага, из которых к тому же ввод данных производится только на двух. Практика показывает, что этого достаточно. Если увеличивать это время, то начинает снижаться эффективность системы. 24.10.10 11:07 rusturn


Григорий 22.10.10 05:39
Все очень удобно.Спасибо.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19