ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Лев 22.05.11 07:02
Спасибо за систему записи. Она реально облегчает жизнь иммигранту. Экономит силы, нервы и средства. Направлена на помощь русскому человеку, в отличии от всех остальных ( сервис-центры) обдираловок.

Александр 19.05.11 17:19
Все дейсвтительно очень удобно. Немного не ясно с оплатой

Razdan 19.05.11 05:06
Спасибо огромное !!!! Прекрасное обслуживаине, отнимает совсем немного времени, првосходно!!

Larisa 15.05.11 11:57
Спасибо, записалась. Было бы нужно заплатить 3 евро - заплатила бы. В русских офисах плачу больше за номер в очереди...

Танеч 15.05.11 11:57
Очень быстро и удобно! Спасибо Вам.

maryan 12.05.11 20:39
super

Катерина 02.05.11 14:00
Спасибо! Очень удобно и современно.

Victoria 02.05.11 12:38
Мне очень понравился сайт, выражаю свою благадарность! Идеально всё придумано! Обратилась впервые в Консульство России в Италии, и считаю, что это очень удобно, экономит личное время, у каждого своя очередь, все понятно расписано, какой вопрос и что необходимо.
Спасибо!

Дарья 29.04.11 16:39
Пока всё прошло просто и удобно - посмотрим дальше :)

Zaur 19.04.11 21:47
В конце записи на прием, где нужно ...
    • К сожалению, Zaur, Вы невнимательны как при записи, так и на этой странице. Пожалуйста, прочтите текст в заголовке (пункт 2). 19.04.11 21:49 rusturn


Светлана 18.04.11 22:47
1.Вся Ваша система пропитана коррупцией и неспособностью организовать работу консульств. Да, это людям еще надо доплачивать,что они оказывают консульству такую услугу как экономия работы служащим,сделайте тогда весь процесс оформления автоматически и освободите чиновников,только при этом тарифы должны уменьшиться как во всем мире - при on-line бронировании ...
2.Если у человека непредвиденная ситуация-например украден паспорт,ему ни консульство,ни ваша система в скорости оформления помочь не может,а как выяснилось, на горьком опыте,скорей наоборот,только препятствует...
3.Почему когда мы производили оплату испанской картой,нам высвечивается счет и название магазина,а не счет консульства?
4.Почему так называемые "партнеры консульства" за 200 EUR могут обойти все записи и подать документы на паспорт в 3-дневный срок,это такой бизнес на российских гражданах?
Светлана,Мадрид
    • Уважаемая Светлана,
    Вы бросаете хлесткие обвинения, но не сочли необходимым прочитать пояснения в разделе «Вопросы-ответы» на сайте системы записи. Если Вы хотите разобраться по существу, то они сняли бы большинство Ваших вопросов.
    Чтобы быть уверенными в том, что Вы прочтете необходимую информацию, детально ответим на пункты Вашего послания на Ваш почтовый адрес.

    18.04.11 22:53 rusturn


флександр 14.04.11 20:23
Спасибо за хорошую работу
    • Спасибо Вам, Александр. 14.04.11 20:24 rusturn


Людмила 14.04.11 18:53
Новая система записи очень удобная и простая, а главное-БЕСПЛАТНО.
    • Спасибо, Людмила,
    К сожалению, бесплатно система работает только там, где (и пока) есть иной источник обеспечения ее работоспособности. Скажем так, спонсор. В других случаях минимальная оплата носит вынужденный характер. Об этом написано на сайте. 14.04.11 19:04 rusturn


Marita 14.04.11 18:53
необходимость оплаты за запись расцениваю как излишество,за запись по интернету в испанские учереждения денег не берут.руские как обычно должны были отличиться...
    • Уважаемая Мария,
    Излишество – это без чего можно обойтись. В данном случае минимальная оплата (без излишеств) - именно необходимость. Увы, других источников создания и обеспечения работоспособности RusTurn в Испании пока нет. Найдите спонсора! Подробнее см. раздел «вопросы-ответы» или пишите на почту.
    У испанцев же другие обстоятельства, и прямое сравнение некорректно. Кстати, RusTurn запущен три года назад раньше многих испанских систем именно благодаря тому, что вызвало у Вас критику.
    14.04.11 18:56 rusturn


Дорота 06.04.11 19:09
Здравствуйте. Не могу ... Помогите!
    • [RusTurn]
    Уважаемая Дорота,
    И Вас, и "Гошу", который пишет с того же компьютера, очень подводит невнимательность. И при записи, и при использовании этой книги. Пожалуйста, прочитайте текст в заголовке на этой странице. Прочитайте внимательно. Ждем Вашего обращения по указанному адресу, чтобы иметь возможность ответить Вам на почту. RusTurn

    [Дорота]
    Нас в офисе 6 русских и все хором не могли....

    [RusTurn]
    Уважаемая Дорота,
    Вы по-прежнему не следуете нашим подсказкам. Подозреваем, что с таким же усердием и "весь хор" пользовался системой. Она работает исправно.
    Если Вас действительно интересует решение возникших у Вас сложностей, Вы знаете, куда написать (см. выше). Иначе помочь Вам мы никак не сможем. И "всему хору". Извините, продолжать переписку ЗДЕСЬ бессмысленно. 06.04.11 19:14 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19