Участники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вы бросаете хлесткие обвинения, но не сочли необходимым прочитать пояснения в разделе «Вопросы-ответы» на сайте системы записи. Если Вы хотите разобраться по существу, то они сняли бы большинство Ваших вопросов. Чтобы быть уверенными в том, что Вы прочтете необходимую информацию, детально ответим на пункты Вашего послания на Ваш почтовый адрес. 18.04.11 22:53 rusturn |
|
|
|
К сожалению, бесплатно система работает только там, где (и пока) есть иной источник обеспечения ее работоспособности. Скажем так, спонсор. В других случаях минимальная оплата носит вынужденный характер. Об этом написано на сайте. 14.04.11 19:04 rusturn |
|
Излишество – это без чего можно обойтись. В данном случае минимальная оплата (без излишеств) - именно необходимость. Увы, других источников создания и обеспечения работоспособности RusTurn в Испании пока нет. Найдите спонсора! Подробнее см. раздел «вопросы-ответы» или пишите на почту. У испанцев же другие обстоятельства, и прямое сравнение некорректно. Кстати, RusTurn запущен три года назад раньше многих испанских систем именно благодаря тому, что вызвало у Вас критику. 14.04.11 18:56 rusturn |
|
Уважаемая Дорота, И Вас, и "Гошу", который пишет с того же компьютера, очень подводит невнимательность. И при записи, и при использовании этой книги. Пожалуйста, прочитайте текст в заголовке на этой странице. Прочитайте внимательно. Ждем Вашего обращения по указанному адресу, чтобы иметь возможность ответить Вам на почту. RusTurn [Дорота] Нас в офисе 6 русских и все хором не могли.... [RusTurn] Уважаемая Дорота, Вы по-прежнему не следуете нашим подсказкам. Подозреваем, что с таким же усердием и "весь хор" пользовался системой. Она работает исправно. Если Вас действительно интересует решение возникших у Вас сложностей, Вы знаете, куда написать (см. выше). Иначе помочь Вам мы никак не сможем. И "всему хору". Извините, продолжать переписку ЗДЕСЬ бессмысленно. 06.04.11 19:14 rusturn |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |