ГОСТЕВАЯ КНИГА RUSTURN
АРХИВ ОТЗЫВОВ

On-line: гостей 0. Всего: 0

1. ГОСТЕВАЯ КНИГА СЛУЖИТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДЛЯ ОТЗЫВОВ О СИСТЕМЕ RUSTURN. ОНА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ФОРУМОМ, НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ОБСУЖДЕНИЯ (КРОМЕ ОТВЕТА АДМИНИСТРАЦИИ). СООБЩЕНИЯ МОДЕРИРУЮТСЯ.

2. НА КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СИСТЕМЫ, ЗАДАННЫЕ ЗДЕСЬ, ОТВЕТЫ НЕ ДАЮТСЯ, ИХ СЛЕДУЕТ НАПРАВЛЯТЬ НА АДРЕС info@rusturn.com.

3. ВОПРОСЫ ПО СУЩЕСТВУ САМИХ КОНСУЛЬСКИХ УСЛУГ ПРОСЬБА НАПРАВЛЯТЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО В СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КОНСУЛЬСТВО.
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
irina 13.03.10 17:02
Спасибо огромное !!!! Прекрасное обслуживаине, отнимает совсем немного времени, првосходно!!
    • Спасибо Вам, Ирина. 13.03.10 17:02 rusturn


ALEX 10.02.10 22:34
Спасибо огромное! Отличная работа! Быстро, удобно, недорого )))) Имеется только один вопрос: в цепочке оформления моей записи "Выбор территории > Выбор учреждения > Выбор вопроса > Выбор времени > Ввод данных > Проверка > Оплата > Завершение" пропущен пункт "оплата" )))) Его просто не было!!! Это что, до сих пор действует трехмесячный испытательный режим, когда "для российских граждан на бесплатной основе"? Или был какой-то сбой в системе? Мне нужно понять, прошла запись или нет в вашу базу данных? Как это можно проверить? "Подтверждение записи", распечатанное мною по завершении оформления является подтверждением того, что запись зарегистрирована в вашей системе и никуда потом не исчезнет? Еще раз спасибо!!!
P.S. Кстати, при вводе кода моей записи в разделе "Перенос / отмена записи" - мое время визита в консульство, выбранного мною при оформлении, подтверждается правильно.
    • Спасибо за добрые слова. Вы все правильно поняли. В Милане пока продлен пробный период и запись бесплатная кроме виз. Если бы уже была включена оплата, Вы не смогли бы пройти цепочку до конца без оплаты. И действенность Вашей записи Вы также проверили правильно. 10.02.10 22:39 rusturn


Александр 14.01.10 23:32
Запись по телефону - вообще полный ужас!!! Невозможно понять сколько стоит звонок, когда в автоматическом режиме говорит оператор. Потом сообщают, что все операторы заняты. Ты ждёшь одну минуту, две, потом звонок вообще обрывается. Т.е. деньги с тебя взяли, а call-центр своей работы НЕ ВЫПОЛНИЛ.
    • К сожалению, колл-центр в Испании то перегружен работой, и тогда дозвониться крайне сложно, то сидит без звонков. Это стандартная проблема любого колл-центра. Ведь распланировать звонки граждан невозможно, это стихия.
    Колл-центр не принадлежит к системе RusTurn, а только использует ее для записи. Поэтому администрация RusTurn не может нести отвественность за его работу.
    С другой стороны, именно для того, чтобы не сталкиваться с проблемой дозвона и к тому же разгрузить колл-центр исключительно для тех, кто "не дружит" с интернетом, и была создана программа автоматической круглосуточной самозаписи через интернет - RusTurn. Мы только приветствовали бы, чтобы граждане записывалсиь самостоятельно через интернет, а не мучались с дозвоном в колл-центр. В Италии все 100% записи ведется именно так. К тому же это дешевле минимум в два-три раза.
    Если Вы написали это послание, то мы не видим причин, почему Вам необходимо звонить в колл-центр, а не записаться самостоятельно. Хоть в три часа ночи с субботы на восресенье. Т.е. буквально когда Вам заблагорассудится. Пожалуйста, пользуйтесь интернет-записью. Единственное пожелание - соблюдать правила записи. 14.01.10 23:42 rusturn


Михаил 14.12.09 23:07
Добрый день,
Сегодня записывался на прием в консульство. Выбрал способ оплаты через звонок с телефона. Дозвонился, система меня уведомила....
    • Уважаемай Михаил, Как написано в заголовке, эта книга не предназначена для разбора конкретных ситуаций. Если Вы хотите, чтобы мы проанализировали Ваш случай, обратитесь по указанному выше адресу и укажаите свои данные, включая номер телефона, с которого Вы звонили. Сегодня было более десятка успешных оплат телефонным звонком, что означает, что с нашей стороны система работала. 14.12.09 23:11 rusturn


валентина 05.12.09 01:19
Здравствуйте, система действительно замечательна, единственно что, долго ждать. Возможно ли получить место, если кто либо отказывается от записи в ближайшее время?
    • Конечно. Каждый день несколько чеовек переносят свои записи на более позднее время, кто-то отказывается. Система автоматически возвращает освободившиеся места в общий оборот. Записавшись, заходите периодически на сайт на вкладку "Изменить время приема". Возможно, Вам удастся поменять на более близкую дату.
    Никакой "очереди на освобождающиеся очереди" не существует, все происходит в автомате: кто первый перехватил освободившееся место, тому оно и переходит. Некоторые меняют по несколько раз.
    Что же касается сроков, то система распределяет все, что вводит в нее консульство, весь его потенциал приема. Поэтому этот вопрос не к системе записи, а к консульству. Кроме того, сейчас очередь необычно удлинилась, потому как первые десять дней января по российсокму законодательству - праздничные и нерабочие дни, консульство будет закрыто. 05.12.09 01:29 rusturn


Ирма 07.11.09 21:11
Система замечательная, довольно понятная. Но вот, что случилось со мной: заполнив анкету, я, на всякий случай, кликнула по надписи "паспорт просрочен или утерян", а назад вернуться в введение данных не получилось. Возможно, из-за браузера "Opera". При вторичной попытке вошла в анктету вновь, но выбранное ранее время исчезло. Засомневалась: а вдруг запись прошла и побоялась вторично заполнить анкету на другое число. Слава богу, войдя ещё раз во ввод данных для записи, обнаружила, что время, указанное в первой попытке, появилось вновь. Вторая попытка оказалась успешной. Жаль, в первый раз не было сообщения, что попытка неудачна.
    • 1. Мы проверили функционирование ссылки, о которой Вы пишите. В трех наиболее используемых нашими посетителями браузерах (IE8, Firefox и Opera) при клике на эту ссылку открывается НОВАЯ вкладка. Вкладка, с которой Вы сделали клик, остается открытой. Вероятно, Вы не обратили на это внимание.
    2. Когда клиент начинает оформлять запись, программа перестает показывать выбранное им конкретное время для других посетителй, чтобы никто другой не мог его выбрать. Если же в течение примерно 15 минут посетитель не довел оформление до конца, то очередь возвращается в общий оборот. Когда вы прервали оформление, программа через некоторое время вернула эту очередь для общего доступа.
    3. На вкладке "Мастер записи" вверху имеется т.н. "линейка шагов", которые надо пройти, чтобы оформить запись. Если посетитель не прошел ее до конца и не получил индивидуальный код записи, то запись не состоялась. По опыту эксплуатации системы более полутора лет мы все же не видим особой необходимости в уведомлении о том, что предыдущая запись не удалась. Хотя бы потому, что абсолютное большинство записывается с первого раза :-)
    Спасибо за отзыв и конкретные соображения. 07.11.09 22:48 rusturn


Анастасия 05.11.09 17:41
Здравствуйте!
Могу ли я подавать документы в Милане на Nulla osta al matrimonio, если у меня регион Тоскана, а именно г.Пиза?!
Спасибо,
Анастасия
    • Информация о территории, которую обслуживает Генконсульство в Милане, размещена на сайте Генконсульства www.rumilan.com и имеется на сайте службы записи www.rusturn.com.
    Обращаем Ваше внимание, что эта госетвая книга предназначена для отзывов о работе системы RusTurn и предложений. Для конкретных вопросов на сайте RusTurn указан адрес электронной почты. 05.11.09 18:41 rusturn


СветЛана 16.10.09 21:57
Здравствуйте!
Да, отличная идея и очень просто в использовании - спасибо!
Однако есть несколько вопросов:
1. Если я записываюсь на прием в посольство по вопросу изготовления гражданства для ребенка, то я в записи указываю только свои данные, но мне придется идти в посольство с мужем-испанцем (он должен будет написать согласие в присутствии консула) и ребенком (ему 2 месяца, я его кормлю грудью и не могу ни с кем оставить). Нужно ли мне где-то указывать, что я иду с мужем и ребенком? Пустят ли моего мужа-испанца и ребенка со мной в посольство?
2. Если я делаю две записи (1) по нотариальным вопросам и 2) изготовление паспорта), то я оплачиваю дважды?
3. При изготовлении гражданства ребенку я записываюсь на оформление гражданства с вписанием ребенка в паспорт, но мне надо еще изготовить отдельный загран паспорт ребенку. На паспорт нужно подавать заявление с уже имеющимся гражданством ... возможно ли это сделать в тот же самый день или нужно сперва дождаться изготовления гражданства, а потом уже записываться на загран паспорт для ребенка?
    • Спасибо.
    1. Не нужно. В консульстве знают, что без личного присутствия отца ребенка от смешанного брака гражданство не может быть оформлено. Не волнуйтесь, этот порядок записи на оформление гражданства ребенку работает уже почти пять лет в нынешнем виде и вопросов не возникает.
    2. Это разные отделы и запись производится в каждый из них отдельно. В некоторых консульствах они вообще рабоатют в разные дни.
    3. Разные консульства оформляют гражданство ребенку от смешанного брака за разное время. Вам лучше проконсультироваться с самим консульством, каким образом (сразу или на более позднюю дату) можно записываться на оформление паспорта ребенку.
    В целом порядок записи, формат отделов, перечень вопросов, расписание, квоты на прием и т.д. - все это устанавливает не система записи, а само консульство. Система записи лишь воспроизводит настройки, которые указывает конкретное консульское учреждение, подключенное к механизму предварительной записи. 16.10.09 22:09 rusturn


Elena 29.09.09 05:40
Хорошо работает сайт - все быстро и понятно, спасибо.... только как можно удалить запись если я записалась на прием, потом подумала и изменила список вопросов, для етого перезаписалась, как было указано без проблем, заплатила снова, но как удалить старую запись? перенесла старую запись время на 30.11, чтобы потом в консульстве сказать. чтпбы удалили или как? спасибо
    • Если Вы хотите удалить свою запись, напишите об этом в службу записи на адрес, указанный на сайте. Не пишите об этом в само консульство: оно не занимается этим вопросом. Пока только так.
    29.09.09 05:45 rusturn


Валерий 25.09.09 00:03
Всё пока понятно,только не ясна цена.На сайти-93евро,а по телефону мне сказали-140евро. С уважением.
    • Уважаемый Валерий, это не вопрос службы записи, Rusturn не имеет к этому отношения. Вам следует обращаться в консульство. 25.09.09 00:05 rusturn


Alba 22.09.09 00:52
Извините, что делю сообщение на два вопроса: На сайте нет Модены и населенного пункта, который меня интересует. Надеюсь, это не повиляет на запись?
    • Спасибо за подсказку, поправили. 22.09.09 00:53 rusturn


Юлия 22.09.09 00:52
Добрый день!
Не первый раз обращаюсь в Консульство Милана, очень приятно удивили нововведения в записи на прием в Консульство. Желаю успехов в работе. Спасибо большое!

Alba 22.09.09 00:52
Добрый день. Записалась сначала первый раз. К сожалению русская версия сайта при заполнении страницы по какой причине необходим прием вышла на итальянском языке и не выдала полный список, который есть на русской версии.
Очень оперативно меня уведомили по электронной почте, задали вопросы и затем уведомили, что моя запись неверна и ее удалили. Сегодня утром, получилось сделать все очень быстро. Удобно, что приходит уведомление о твоих данных, номер записи и код (а я -то по старой привычке быстро скопировала текст в Word). Быстро и без суеты.
Очень удобно! Надеюсь, что визит в Консульство тоже пройдет быстро и приятно. Спасибо. :)

Светлана 09.09.09 23:01
Спасибо Вам за очень удобный сайт и за то что можно оплату производить через карту банка. У меня вопров заключается вот в чем. Я записалась заверить доверенность, она у меня на флэшке, мне надо ее распечатывать на бумаге? И еще мне нужна доверенность в двух экземплярах это будет стоить в два раза дороже???
    • Уважаемая Светлана. Спасибо за отзыв. Однако, вопросы, которые Вы задаете, не касаются службы записи, выходят за пределы нашей компетенции. Пожалуйста, задайте их на сайте соответствующего консульства. 10.09.09 22:32 rusturn


Денис 16.04.09 17:03
Добрый час.
Не хватает сведений о сроке исполнения/получения "доверенности на получение справки о несудиости".
Очень актуально для не прожиающих вблизи.
    • Полагаем, что Вы путаете сайт службы записи с сайтом консульства. Попробуйте поискать эту информацию на сайте нужного Вам консульства. 16.04.09 17:05 rusturn


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19