Участники |
|
|
|
|
|
Колл-центр не принадлежит к системе RusTurn, а только использует ее для записи. Поэтому администрация RusTurn не может нести отвественность за его работу. С другой стороны, именно для того, чтобы не сталкиваться с проблемой дозвона и к тому же разгрузить колл-центр исключительно для тех, кто "не дружит" с интернетом, и была создана программа автоматической круглосуточной самозаписи через интернет - RusTurn. Мы только приветствовали бы, чтобы граждане записывалсиь самостоятельно через интернет, а не мучались с дозвоном в колл-центр. В Италии все 100% записи ведется именно так. К тому же это дешевле минимум в два-три раза. Если Вы написали это послание, то мы не видим причин, почему Вам необходимо звонить в колл-центр, а не записаться самостоятельно. Хоть в три часа ночи с субботы на восресенье. Т.е. буквально когда Вам заблагорассудится. Пожалуйста, пользуйтесь интернет-записью. Единственное пожелание - соблюдать правила записи. 14.01.10 23:42 rusturn |
|
|
|
Никакой "очереди на освобождающиеся очереди" не существует, все происходит в автомате: кто первый перехватил освободившееся место, тому оно и переходит. Некоторые меняют по несколько раз. Что же касается сроков, то система распределяет все, что вводит в нее консульство, весь его потенциал приема. Поэтому этот вопрос не к системе записи, а к консульству. Кроме того, сейчас очередь необычно удлинилась, потому как первые десять дней января по российсокму законодательству - праздничные и нерабочие дни, консульство будет закрыто. 05.12.09 01:29 rusturn |
|
2. Когда клиент начинает оформлять запись, программа перестает показывать выбранное им конкретное время для других посетителй, чтобы никто другой не мог его выбрать. Если же в течение примерно 15 минут посетитель не довел оформление до конца, то очередь возвращается в общий оборот. Когда вы прервали оформление, программа через некоторое время вернула эту очередь для общего доступа. 3. На вкладке "Мастер записи" вверху имеется т.н. "линейка шагов", которые надо пройти, чтобы оформить запись. Если посетитель не прошел ее до конца и не получил индивидуальный код записи, то запись не состоялась. По опыту эксплуатации системы более полутора лет мы все же не видим особой необходимости в уведомлении о том, что предыдущая запись не удалась. Хотя бы потому, что абсолютное большинство записывается с первого раза :-) Спасибо за отзыв и конкретные соображения. 07.11.09 22:48 rusturn |
|
Обращаем Ваше внимание, что эта госетвая книга предназначена для отзывов о работе системы RusTurn и предложений. Для конкретных вопросов на сайте RusTurn указан адрес электронной почты. 05.11.09 18:41 rusturn |
|
1. Не нужно. В консульстве знают, что без личного присутствия отца ребенка от смешанного брака гражданство не может быть оформлено. Не волнуйтесь, этот порядок записи на оформление гражданства ребенку работает уже почти пять лет в нынешнем виде и вопросов не возникает. 2. Это разные отделы и запись производится в каждый из них отдельно. В некоторых консульствах они вообще рабоатют в разные дни. 3. Разные консульства оформляют гражданство ребенку от смешанного брака за разное время. Вам лучше проконсультироваться с самим консульством, каким образом (сразу или на более позднюю дату) можно записываться на оформление паспорта ребенку. В целом порядок записи, формат отделов, перечень вопросов, расписание, квоты на прием и т.д. - все это устанавливает не система записи, а само консульство. Система записи лишь воспроизводит настройки, которые указывает конкретное консульское учреждение, подключенное к механизму предварительной записи. 16.10.09 22:09 rusturn |
|
29.09.09 05:45 rusturn |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 |